Менеджер отдела по обслуживанию корпоративных клиентов (без продаж)
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение высокого уровня сервиса;
- Формирование и передача клиентам документов об оплате;
-
Консультирование по услугам связи;
-
Предупреждение дебиторской задолженности, оттока клиентов;
-
Развитие действующих клиентов;
-
Работа CRM системах компании;
-
Взаимодействие со смежными подразделениями.
Что мы ожидаем от Вас:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы с клиентами;
- Развитые навыки ведения диалога, в том числе навык делового общения;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Внимательность, гибкость, обучаемость.
Что мы предлагаем:
- Пятидневный формат работы;
- Наставничество опытных коллег;
-
Возможность карьерного трека в любом направлении или должности Компании;
- Обучение и тренинги в разных формах (геймификация, бизнес-тренеры, онлайн платформы);
- Яркая корпоративная жизнь;
-
Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
-
полис ДМС.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 сентября 2024,
Комсомольск-на-Амуре
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер корпоративного отдела
Липецк,
май 2024
Что нравится
Дружный отзывчивый коллектив, руководители все открыты для общения и обсуждения корпоративных вопросов.
Что можно улучшить
Сократить рабочий день в пятницу на 1 час, побольше корпоративов, организовать комплексный обед для сотрудников
Менеджер по развитию партнерской сети
Пермь,
февраль 2023
Что нравится
Стабильность, интересная работа
Что можно улучшить
Автоматизацию процессов
Менеджер по работе с партнёрами
Пермь,
ноябрь 2022
Что нравится
- Большая и котирующаяся на рынке труда компания (у нас в Перми шутят, прошёл школу Эр-Телеком, сможешь работать везде)- Белая зарплата, всегда без задержек
- Четкая и понятная система премий, при желании даже можно самому сосчитать сколько получишь (налоги с премиальной суммы за Вас заплатит компания, поэтому получите столько, сколько обещано)
- Офис в центре города, остановки общественного транспорта рядом, место для парковки есть
- Поддержка любых "движух" корпоративным отделом: участие в забегах, книжные клубы, варгеймы, пейнтбол
Что можно улучшить
- Карьерное развитие весьма условное (младший менеджер - менеджер - старший менеджер, а функционал особо не меняется)- Зарплатный потолок достигается за год-полтора, дальше развитие будет вряд-ли
- По некоторым направлениям большая текучка кадров
- Отсутствие нормальной обратной связи между руководством и сотрудниками (сложившуюся систему менять никто не хочет, даже если это просто таблица в эксель и работать тебе в ней удобнее иначе, чем твоему руководству)
- Слабая система наставничества
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер отдела по обслуживанию корпоративных клиентов (без продаж) — 50 000 ₽
На основании 4 отзыва
40 000 ₽
60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 573 отзыва
91%
Своевременная оплата труда
65%
Оплата больничного
56%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Корпоративные мероприятия
55%
Удобное расположение работы
52%
Система наставничества
48%
Удаленная работа
48%
Профессиональное обучение
37%
Гибкий рабочий график
28%
Оплата мобильной связи
24%
Место для парковки
17%
Медицинское страхование
14%
Оплата транспортных расходов
12%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер
от 74 340 ₽
Менеджер по продажам
50 000 - 100 000 ₽
Консультант по продуктам для бизнеса
от 56 000 ₽
Менеджер по продажам
от 90 000 ₽
Менеджер по продажам и развитию действующих клиентов
56 000 - 70 000 ₽