Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
от 47 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождение и обслуживание действующей базы корпоративных клиентов;
- Консультация клиентов по условиям предоставления услуг;
- Реализация мероприятий по работе с клиентской базой с целью ее сохранения, выполнения показателей по оттоку, обращаемости;
- Коммуникации со смежными отделами для решения вопросов клиентов.
Наши условия:
- Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- График работы 5/2 с 9.00-1800;
- Офис: улица Республики, 164с2;
- Бонусное подключение к телеком-услугам Дом.ru по тарифу «Сотрудник», скидка на мобильную связь и корпоративные тарифы на абонементы в фитнес-клубы города!
- Сотрудникам предоставляем корпоративную библиотеку для личного и профессионального развития;
- Развитие в нашем направлении даст тебе корпоративный и финансовый рост в компании;
- Мы работаем и дружим, помогаем друг другу;
- Если у тебя нет опыта - грамотный наставник поможет адаптироваться.
Какие навыки позволят успешно реализовать себя:
- Опыт общения с Клиентами- будет преимуществом ;
- Базовые знания MS Office;
- Самоорганизация;
- Проактивность (желание развиваться и работать на опережение);
- Мультизадачность (клиентов много, а значит и задач тоже).
Если ты заряжен на развитие, тебе интересна сфера digital и цифровых технологий, готов быть драйвером новых качественных изменений, присылай свое резюме!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 сентября 2024,
Тюмень
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 654 отзыва по этой специальности
Инженер/менеджер продаж
Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Что нравится
Отлично продуманная схема развития сотрудника.Стабильные выплаты, ДМС.
Что можно улучшить
Условия для получения дополнительной мотивации в условиях жёсткой конкуренции коллектива.
Менеджер по продажам сетевым клиентам
Пермь,
сентябрь 2024
Что нравится
Не плохой коллектив. Офис удобный. Есть возможность наладить работу сот временем под свой стиль реализации задач
Что можно улучшить
Мотивация не очень. Во всяком случае в моем отделе была. Может передали уже.
Специалист по продажам и обслуживанию
Пермь,
сентябрь 2024
Что нравится
Работа находилась недалеко от дома, в офисе, иногда с выездом к потенциальным клиентам
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, обучение новых сотрудников, систему оплаты труда
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов — 37 500 ₽
На основании 654 отзыва
20 000 ₽
194 532 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 573 отзыва
91%
Своевременная оплата труда
65%
Оплата больничного
56%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Корпоративные мероприятия
55%
Удобное расположение работы
52%
Система наставничества
48%
Удаленная работа
48%
Профессиональное обучение
37%
Гибкий рабочий график
28%
Оплата мобильной связи
24%
Место для парковки
17%
Медицинское страхование
14%
Оплата транспортных расходов
12%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
40 000 - 90 000 ₽
Менеджер CDEK по работе с юридическими лицами
38 000 - 80 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска)
55 000 - 97 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
40 000 - 70 000 ₽
Менеджер по продажам услуг
50 000 - 100 000 ₽