Менеджер по сопровождению клиентов b2b (без продаж)
ЭР-Телеком — новый элемент цифровой экономики. Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России.
Дом.ru Бизнес — b2b-бренд компании «ЭР-Телеком Холдинг», входящей в число лидеров на рынке связи. Предоставляем комплексные услуги для бизнеса, частных лиц и государственных заказчиков.
Наша команда профессионалов берет на себя рутинные задачи, позволяя клиентам сконцентрироваться на важном.
Если ты заряжен на развитие, тебе интересна сфера digital и цифровых технологий, готов быть драйвером новых качественных изменений, присылай свое резюме!
Обязанности:
-
Оперативная обработка запросов клиентов, поступающих по телефону и электронной почте, без продаж.
-
Коммуникации со смежными отделами для решения вопросов клиентов;
-
Выстраивание партнёрских отношений с корпоративными клиентами
Требования:
-
Активная позиция и желание развиваться
-
Наличие опыта не требуется
Условия:
-
Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня
-
Фиксированный оклад+ежемесячная премия
-
Оборудованные комнаты приема пищи
-
Бесплатные тренинги и обучения с нашими бизнес-тренерами
-
Собственные онлайн-платформы и разные формы обучения
-
Совершенствование навыков ведения переговоров и ведения сделок с клиентами
-
Наставничество опытных коллег
-
Карьерный рост на основании понятного карьерного трека
Клиентский менеджер
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Старший специалист второй линии, сохранения клиентов
Погрузиться в контекст и научиться работе со внутренними инструментами супер трудно, но есть наставники - супер опытные специалисты и за три месяца есть все шансы освоиться. Ещё мне попался очень толковый руководитель, который болел за меня и помогал улучшать навыки, как софтовые, так и хардовые. Оказалось удачно, что он пришёл из технической поддержки - это совсем другое направление, только про софт и железо, в чём я не разбирался так сильно, если мы говорим о телекоме. Ещё внутри много полезных курсов и дополнительного обучения.
Формат звонков - только для тех, кто может кофмортно чувствовать себя в претензионном диалоге. Если умеешь смотреть в корень проблемы и договариваться, то в конце вы ещё пожелаете друг-другу отличного дня :)
Продажи только сутевые, когда в этом действительно есть необходимость для клиента, и кроме этого есть очень много опций, как можно заработать ещё больше. Ещё много платят за приведённого сотрудника.
Очень жаль, пришлось уйти.