Награды компании 2 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 27.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Ассистент руководителя/Личный помощник

50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы? Федеральная академия вождения "Вектор" - лидеры среди автошкол России, 8 лет на рынке, 33 города присутствия. Мы используем современный подход, высокий уровень сервиса, дорожим нашей внутренней культурой и меняем рынок в лучшую сторону. Ищем в команду классных единомышленников.

Переходи по ссылке, познакомься с нами: https://drive.google.com/file/d/1v36Sr8N-mA5PIEE20LCXycYc465tDKhp/view?usp=sharing

Мы растем и развиваемся!

Если ты креативный, смелый и стремишься работать в крупной компании, не боишься предлагать и воплощать крутые идеи, ценишь время руководителя и знаешь, как сделать так, чтобы его стало больше, то приглашаем тебя на позицию личного ассистента.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в прогрессивном коллективе - мы всегда за развитие, инициатива поощряется;
  • Комфортное рабочее место - современный офис мировых стандартов, всё для удобства наших сотрудников (есть возможность работать в гибридном графике);
  • Стабильный и высокий уровень дохода;
  • Интересную и увлекательную работу с федеральным брендом - мы всегда идём вперёд, любим изменения и новшества, поэтому с нами точно не соскучишься;
  • Возможность реализоваться - ты сможешь выбрать любой путь и развиваться внутри компании как тебе захочется;
  • Обмен опытом с другими городами, развитие в различных направлениях.

Чем нужно будет заниматься:

  • Планирование рабочего дня, состыковка встреч; управление календарем.
  • Поиск, сбор и структуризация информации, подготовка презентаций, договоров;
  • Организация командировок (выбор дат, бронирование билетов, гостиниц, организация трансфера, состыковка встреч);
  • Организация мероприятий, переговоры, администрирование процессов, общение с партнерами и подрядчиками;
  • Выполнение личных поручений и задач руководителя с целью высвобождения временного ресурса.

Мы ждем что ты:

  • ответственный, пунктуальный, ты не бросишь задачу без окончательного результата;
  • проактивный, позитивный и честность для тебя не пустой звук;
  • любишь решать разные задачи и любишь общаться с людьми;
  • достаточно смелый и не боишься предложить крутую идею;
  • умеешь работать с гугл-сервисами, соц сетями;
  • готов работать в современном офисе.

Откликайся, звони, пиши и становись частью нашей команды!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Организация деловых поездок
Деловой этикет
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 1 января 2025, Омск
Похожие вакансии
Помощник менеджера в офис
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТК Анда
4,5 5 отзывов
Омск,
сегодня
Помощник/ассистент руководителя (Маркса 29А)
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ягелло М.В.
Омск,
вчера
Вектор групп
4,6
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
85% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
65% Профессиональное обучение
65% Корпоративные мероприятия
57% Система наставничества
54% Гибкий рабочий график
48% Наличие кухни, места для обеда
24% Оплата мобильной связи
20% Место для парковки
17% Оплата больничного
11% Оплата транспортных расходов
7% Удаленная работа
7% Корпоративный транспорт
4% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор магазина (Омск, 2-я Трамвайная, 27)
54 000 - 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Омск, 22 Апреля, 50)
54 500 - 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Омск, Дианова, 27)
54 000 - 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Омск, Дианова, 16)
54 000 - 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по АХО
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить