Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра (чаты)

36 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

РНКБ – ключевой банк Республики Крым, входит в:

  • топ-30 самых инновационных банков России;
  • топ-100 рейтинга лучших работодателей среди крупных компаний России;
  • топ-5 среди банков, обслуживая более 2,2 млн физических лиц и 85 тысяч корпоративных клиентов.

Что мы предлагаем:

  • стабильная официальная заработная плата (два раза в месяц) с первого месяца. Ежемесячные и годовые премии по итогам выполнения плана (оклад 36 000 рублей, ежемесячные премии до 125% от оклада, доплата за стаж работы – в течение 2 лет по 2500 рублей за каждые 6 месяцев работы, годовой бонус – 2 оклада);
  • полис ДМС со стоматологией. Компенсация оздоровления и отдыха, компенсация детского оздоровления;
  • комфортабельный и современный офис, удобное рабочее место: г. Симферополь, ул. Генерала Васильева;
  • сменный график (2/2, 3/3 - на выбор) с 9 до 21 часа (возможны другие смены по договоренности) корпоративное такси после 21 часа - бесплатно;
  • широкая партнерская сеть, предоставляющая уникальную систему скидок и особых предложений;
  • обучение и наставничество. В нашей команде более 30 опытных специалистов. Они умеют делать план на 100% и всегда рады помочь и поделиться опытом;
  • у нас очень дружная команда. Мы не только работаем, но и занимаемся спортом, отдыхаем, принимаем активное участие в яркой корпоративной жизни.

Чем предстоит заниматься:

  • обрабатывать входящие обращения от наших клиентов, отвечать на вопросы по действующим продуктам в неголосовых каналах (чаты, письма, обращения на сайте);
  • консультировать клиентов по услугам Банка. У нас есть готовы скрипты, которые позволят тебе зарабатывать уже с первых дней работы;
  • перераспределять заявки по специалистам, которые также смогут осуществлять консультационные услуги Банка;
  • осуществлять помощь клиенту в выборе Банковских продуктов и услуг, с дальнейшим оформлением.

Что мы от тебя ждем:

  • среднее, среднее специальное, неоконченное высшее или высшее образование (любая специальность);
  • мы всему научим, от тебя требуется только желание развиваться в банковской сфере;
  • отличнее коммуникативные навыки. Ты будешь много общаться с клиентами, в том числе помогать им;
  • грамотная письменная речь и высокая скорость печати.
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Консультативные продажи
Работа с обращениями
Грамотная письменная речь
Чат-поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Симферополь
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 37 000
КОМФОРТ XXI ВЕК
Новая
Нет опыта
Оператор call-центра
от 40 000
КДС
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист группы обработки входящих звонков. Департамент коммуникации и маркетинга.

Симферополь,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Подход к отбору сотрудников, попытка помочь удержаться на месте работы. Условия труда прекрасные (кроме освещения). Но суть работы быстро отобьёт желание на ней долго задерживаться, клиенты никогда не звонят в банк, если все хорошо, и это нормально. Не нормально, когда тебя ненавидит и клиент, и руководители не на твоей стороне. Руководство зачастую плюёт на самочувствие при стрессе, но при увольнении немного может побеспокоиться, чтобы запугать, о том как: "вас никуда не возьмут или вы никому не нужны". "Прекрасное место", но сейчас уже никому не посоветую.
Что можно улучшить
Ну и также ко всему вышеперечисленному могу отметить стеклянный потолок карьерного роста, для всех - кто работает в контактном центре. Вас изо всех сил не будут отпускать в другие отделы или подразделения, говоря, что либо увольняйся, либо работай тут, у тебя нет необходимых навыков, а уж тем более ты там никому не нужен (будучи Оператором). Происходит это из-за катастрофы с текучкой персонала, она очень высокая.
РНКБ Банк (ПАО)
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 157 отзывов
96% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
77% Медицинское страхование
69% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
51% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
38% Удаленная работа
31% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
11% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор медицинского центра
от 42 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
до 50 000
Нет опыта
Оператор call-центра
от 45 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job