Менеджер по работе с клиентами
до 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
РНКБ – ключевой банк Республики Крым, входит в:
- топ-30 самых инновационных банков России;
- топ-100 рейтинга лучших работодателей среди крупных компаний России;
- топ-5 среди банков, обслуживая более 2,2 млн физических лиц и 85 тысяч корпоративных клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- Своевременное и качественное обслуживание клиентов;
- выполнение индивидуальных плановых нормативов по продаже розничных продуктов;
- привлечение новых клиентов, развитие розничной клиентской базы Банка;
- активное продвижение всей линейки розничных продуктов Банка.
Что мы от вас ждем:
- Высшее/неоконченное высшее образование, среднее профессиональное образование;
- опыт работы в Банке, в сфере продаж;
- активность, коммуникабельность, грамотная речь;
- ответственность, нацеленность на результат;
- желание работать и развиваться в банковской сфере.
Условия:
- Стабильная официальная заработная плата, ежемесячные и годовые премии;
- корпоративное обучение после оформления 10 дней (оплачиваемое);
- возможность профессионального и карьерного развития;
- конкурентоспособная заработная плата: оклад, ежемесячные премии, годовой бонус;
- расширенный социальный пакет (отпуск, больничный, ДМС- включая стоматологию, бонусы для сотрудников, корпоративные скидки);
- корпоративные скидки и специальные предложения на отдых в Крыму и на юге России для всей семьи;
- компенсация расходов на детские лагеря;
- комфортабельный офис и удобное рабочее место;
- новогодние подарки детям сотрудников;
- дружная поддерживающая атмосфера;
- яркая корпоративная жизнь со спортивными мероприятиям.
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Ялта
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Главный специалист сектора продаж и обслуживания
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Офицальное трудоустройство, 5 дневная рабочая неделя, банк компенсирует отдых сотрудников, прозрачная система мотивации, возможность зарабатывать
Что можно улучшить
Не справедливые оценки качества работы клиентами банка, идет в индекс мотивации
Специалист по работе с клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Все нравится, комфортно, з/п вовремя, много плюшек . Если хорошо работать, то и результат хороший
Что можно улучшить
Меня всё устраивает. Каждый получает то, что хочет
Главный менеджер по продажам
Москва,
июль 2024
Что нравится
В моём отделе сама себе хозяйка, самостоятельно строишь планы на день/месяц, работа как и на офисе так и за его пределами. Хороший соц.пакет, ДМС, выплата на отдых, отпуск 31 день, много выходных праздничных дней!
Что можно улучшить
Увеличение транспортных расходов! Не всегда хватает выплаты транспортных на месяц, а выплата фиксированная, не по счетчику.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 154 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
78%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
70%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
49%
Профессиональное обучение
37%
Удаленная работа
31%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
14%
Оплата мобильной связи
12%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
8%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания