Менеджер по работе с ключевыми клиентами
В нашу Академию требуется менеджер для работы с ключевыми клиентами.
Основная обязанность - выстраивание доверительных отношений с целью долгосрочного сотрудничества.
Функционал:
-проведение встреч и переговоров
-участие в организации выставок, конференций, форумов
- разработка коммерческих предложений
- организация выездных циклов обучения
- сбор и анализ обратной связи от клиентов
- ведение CRM
Предусмотрено двухэтапное оплачиваемое корпоративное обучение с закрепленным наставником. Опыт подобной работы приветствуется, но не является обязательным.
Предлагаем комфортные условия работы в современном офисе и возможность карьерного роста. Заработная плата состоит из обязательной окладной части и ежемесячных выплат за индивидуальные показатели работы.
Без холодных звонков!!!
Пожалуйста, откликнитесь. Пригласить Вас на собеседование мы сможем только по результатам рассмотрения резюме. Рассмотрение резюме может занимать до 7 рабочих дней (нужно немного подождать).
Заработная плата может отличаться от заявленной в сторону увеличения в рамках индивидуальных договоренностей.
Нам нужны специалисты:
- С грамотной устной и письменной речью
- Умеющие эффективно коммуницировать
- Желающие развиваться и обучаться
- Умеющие работать на ПК и в офисных программах
- Внимательные, ответственные и инициативные
- Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 17:00
- Официальное трудоустройство
- Оплачиваемое обучение
- Карьерный рост
- Рост окладной части
- Бонусы и премии
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).