Специалист по работе с первичными документами
Вакансия: Бухгалтер по первичной документации в MKS Management Company
Мы — динамично развивающаяся компания в сегменте HoReCa, создающая уникальные продукты в сфере сервиса и гостеприимства, ценность которых превышает их цену. Наши гости, сотрудники и партнеры — главные приоритеты!
Наши проекты — это популярные ресторанные бренды "ПхалиХинкали" и "Хачо и Пури". Мы приглашаем в нашу команду тех, кто стремится расти, развиваться и достигать вместе с нами новых высот!
Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка первичной бухгалтерской документации (ТТН, акты, СФ);
- Проверка корректности оформления документов (подписи, печати);
- Сканирование документов и их размещение в учетной системе;
- Формирование заявок на оплату на основании принятых документов.
Мы будем рады видеть вас, если:
- У вас есть опыт работы на аналогичной позиции;
- Вы знакомы с правилами оформления и проверки документов;
- Умеете работать в 1С 8.3 (будет преимуществом) и MS Office;
- Готовы справляться с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- Имеете высшее бухгалтерское образование (приветствуется).
Условия:
- График работы: 5/2;
- Официальное оформление;
- Уровень заработной платы: 55 000–60 000 руб.
Присоединяйтесь к команде профессионалов MKS Management Company и вместе с нами развивайте индустрию гостеприимства!