Инженер отдела технической поддержки
ГК «Аэродинамика» – один из крупнейших аэропортовых холдингов России, включающий аэропорты в Сочи, Краснодаре и Анапе. Общий пассажиропоток по итогам 2020 года составил более 11,7 млн человек. В начале 2020-го года завершена сделка по приобретению контрольного пакет акций Международного аэропорта Владивосток, который стал частью аэропортового холдинга. На начало 2020 года общий пассажиропоток четырех аэропортов достигал 16 млн человек. Компания выросла, превратившись из крупнейшего регионального холдинга в одного из лидеров аэропортовой отрасли России.
ГК "Аэродинамика" стабильно растет и развивается расширяя свои границы. Для достижения своих целей нам требуются специалисты, которые так же как и мы идут в ногу с инновационными технологиями, готовые покорять новые вершины, развивать свои компетенции и быть частью стабильной и сильной компании.
Должность: Инженер
Обязанности:
- Обработка входящих звонков технической поддержки;
- Диагностика и устранение неисправностей компьютеров, оргтехники, ЛВС и IP-телефонии;
- Поддержка и консультирование сотрудников при работе с офисной техникой (интернет, эл. почтой, антивирусным ПО);
- Внедрение и сопровождение новых программных продуктов;
- Мониторинг работы систем и оборудования (регистрации и визуального информирование пассажиров);
- Поддержка пользователей при работе с компьютерами, оргтехникой, ЛВС, IP-телефонией и программными продуктами, помощь в решении технических вопросов;
- Внедрение и сопровождение новых программных продуктов;
- Установка и настройка коммутационного оборудования;
- Обслуживание АТС, обслуживание и прокладка ЛВС;
- Своевременное выполнение поставленных задач в системе учета заявок.
Требования:
- Высшее образование: инженерное/техническое;
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет, приветствуется опыт работы в технической поддержке;
- Знания: построения ЛВС, сетевых протоколов, настройки активного сетевого оборудования, IP телефонии, устройства ПК, основных средств вычислительной техники;
- Практический опыт инсталляции телекоммуникационного оборудования и обслуживания СКС;
- Навыки конфигурирования сетевого оборудования;
- Понимание принципов передачи сигнала в различных средах: радио, волс, электрических интерфейсах;
- Понимание работы сервисов DHCP, DNS, NAT;
- Опыт организации удаленного доступа;
- Знание клиентских ОС Windows 7/8/10 на уровне администрирования системы;
- Знание систем антивирусной защиты;
- Знания по установке, настройке офисных приложений (Microsoft Office 2010/2013/2016, MS Project, MS Visio, прикладных приложений, прочего программного обеспечения);
- Способность профессионально и грамотно донести информацию, умение работать с пользователями;
- Обязательное обладание следующими качествами: исполнительность, инициативность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость, стремление к развитию, грамотная речь.
Условия:
- Работа в крупной, стабильной компании;
- Официальное трудоустройство, ежегодные отпуска, оплата временной нетрудоспособности, своевременная выплата заработной платы – в соответствии с ТК РФ;
- График работы - 5/2 с 8:00-17:00 или 09:00-18:00 (сб. вс.- выходные);
- ДМС, полный соц. пакет, коллективный договор;
- Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
Благодарим Вас за желание построить свою карьеру в нашей компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).