Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
40% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.10.2024
31% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.10.2024
51% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер отдела технической поддержки

от 70 300
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ГК «Аэродинамика» – один из крупнейших аэропортовых холдингов России, включающий аэропорты в Сочи, Краснодаре и Анапе. Общий пассажиропоток по итогам 2020 года составил более 11,7 млн человек. В начале 2020-го года завершена сделка по приобретению контрольного пакет акций Международного аэропорта Владивосток, который стал частью аэропортового холдинга. На начало 2020 года общий пассажиропоток четырех аэропортов достигал 16 млн человек. Компания выросла, превратившись из крупнейшего регионального холдинга в одного из лидеров аэропортовой отрасли России.

ГК "Аэродинамика" стабильно растет и развивается расширяя свои границы. Для достижения своих целей нам требуются специалисты, которые так же как и мы идут в ногу с инновационными технологиями, готовые покорять новые вершины, развивать свои компетенции и быть частью стабильной и сильной компании.

Должность: Инженер

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков технической поддержки;
  • Диагностика и устранение неисправностей компьютеров, оргтехники, ЛВС и IP-телефонии;
  • Поддержка и консультирование сотрудников при работе с офисной техникой (интернет, эл. почтой, антивирусным ПО);
  • Внедрение и сопровождение новых программных продуктов;
  • Мониторинг работы систем и оборудования (регистрации и визуального информирование пассажиров);
  • Поддержка пользователей при работе с компьютерами, оргтехникой, ЛВС, IP-телефонией и программными продуктами, помощь в решении технических вопросов;
  • Внедрение и сопровождение новых программных продуктов;
  • Установка и настройка коммутационного оборудования;
  • Обслуживание АТС, обслуживание и прокладка ЛВС;
  • Своевременное выполнение поставленных задач в системе учета заявок.

Требования:

  • Высшее образование: инженерное/техническое;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет, приветствуется опыт работы в технической поддержке;
  • Знания: построения ЛВС, сетевых протоколов, настройки активного сетевого оборудования, IP телефонии, устройства ПК, основных средств вычислительной техники;
  • Практический опыт инсталляции телекоммуникационного оборудования и обслуживания СКС;
  • Навыки конфигурирования сетевого оборудования;
  • Понимание принципов передачи сигнала в различных средах: радио, волс, электрических интерфейсах;
  • Понимание работы сервисов DHCP, DNS, NAT;
  • Опыт организации удаленного доступа;
  • Знание клиентских ОС Windows 7/8/10 на уровне администрирования системы;
  • Знание систем антивирусной защиты;
  • Знания по установке, настройке офисных приложений (Microsoft Office 2010/2013/2016, MS Project, MS Visio, прикладных приложений, прочего программного обеспечения);
  • Способность профессионально и грамотно донести информацию, умение работать с пользователями;
  • Обязательное обладание следующими качествами: исполнительность, инициативность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость, стремление к развитию, грамотная речь.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • Официальное трудоустройство, ежегодные отпуска, оплата временной нетрудоспособности, своевременная выплата заработной платы – в соответствии с ТК РФ;
  • Сменный график работы: 2/2 (день - ночь/ 2 выходных);
  • ДМС, полный соц. пакет, коллективный договор;
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.

Благодарим Вас за желание построить свою карьеру в нашей компании!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Ремонт ПК
Настройка сетевых подключений
Настройка ПК
Офисная техника
Настройка ПО
Windows 8
NAT
DHCP
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Инженер группы технической поддержки
55 000 - 75 000
СвязьРесурс-Кубань
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Краснодар,
февраль 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Хороший коллектив. Хорошая стартовая площадка в области ИТ системного администрирования.
Что можно улучшить
Маленькая ЗП, обещали скиллы, по факту прокладывал RJ-45 целыми днями. Подойдёт для старта в позиции ИТ, после окончания колледжа/универа
Аэродинамика
3,3
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,9
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
58% Место для парковки
51% Корпоративный транспорт
49% Наличие кухни, места для обеда
47% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
40% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
38% Корпоративные мероприятия
18% Оплата мобильной связи
11% Гибкий рабочий график
4% Оплата транспортных расходов
2% Удаленная работа
Похожие вакансии
Сервисный Инженер
60 000 - 100 000
Нет опыта
Дежурный сетевой инженер
от 160 000
От 3 до 6 лет
Сервисный инженер
от 70 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job