Награды компании 0 награды из 3

Менеджер поддержки ключевых клиентов в ИТ компанию

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В связи с расширением клиентского портфеля и развитием новых проектов мы ищем менеджера поддержки ключевых клиентов.

Команда ЭЛТ-Поиск разрабатывает комплексные IT-решения в сфере страхования, кредитования и других финансовых услуг для автобизнеса, также мы постоянно экспериментируем и с другими индустриями.

Ваши обязанности:

  • Консультирование клиентов без продаж (автодилеры/спец. по автострахованию и автокредитованию) по общим вопросам работы с системой UW (автострахование и автокредитование);
  • Помощь в решении ошибок со стороны клиента при работе с системой;
  • Создание задач для решения сложных технических ошибок;
  • Контроль выполнения созданных задач в системе Redmine;
  • Обработка входящих задач в системе Redmine (корректировка критериев, запрос дополнительной информации от клиента и т.д.);
  • Обработка входящих звонков/писем в адрес компании;
  • Операционная деятельность (проверка работоспособности подключенных продуктов у клиентов, заведение пользователей, администрирование продуктов и т.д.).

Требования:

  • Кандидаты с опытом работы в сфере автострахования (менеджер-консультант, специалист по автострахованию, оператор в дилерском центре) рассматриваются в приоритетном порядке;
  • Опыт и готовность работать в режиме многозадачности;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Опыт работы в команде;
  • Стремление к профессиональному развитию.

Мы предлагаем:

  • Достойную «белую» заработную плату (2 раза в месяц)
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы в компании;
  • График работы 5/2 по 8 часов (на испытательном сроке от 1-3 мес максимум), далее график сменный с 9:00-21:00 или 08:00-20:00 (суб/воскр/праздничные дни работа дистанционного характера);
  • Возможности для развития и самореализации: полученные скиллы помогают нашим сотрудникам переходить в смежные подразделения (тестирования и аналитики).
  • Современный и комфортный офис в бизнес-центре «Прео 8» (50 метров от м. Преображенская площадь).
Ключевые навыки
Автострахование
Клиентоориентированность
обучаемость
многозадачность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
до 50 500 ₽
Контакт Перфоманс
Нет опыта
Специалист по работе с клиентами без поиска
от 57 500 ₽
Европейская Юридическая Служба, Компания
Нет опыта
ЭЛТ-ПОИСК
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста