Специалист технической поддержки
Команда Департамента Хозяйственной деятельности и HR выпускает импортонезависимые решения Master BALANCE (в части Административно-хозяйственной деятельности и Управления персоналом) и готовится к переводу на них действующих клиентов, а также к новым внедрениям.
Мы тесно сотрудничаем с клиентами, понимаем их проблемы и потребности, готовы всегда прийти на помощь в сложной для клиента ситуации.
Сейчас нам нужны специалисты в выделенные команды поддержки. Если вы готовы решать постоянно новые и интересные задачи в команде профессионалов, то мы ждем именно вас.
Формат работы - удалённый, гибридный или, при необходимости, на территории клиента.
ЗАДАЧИ:
- Участие в проектах внедрения и сопровождения программного продукта компании;
- Сбор требований от бизнес- заказчиков на доработку программного продукта;
- Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации программного продукта, решение срочных вопросов;
- Взаимодействие с производственными центрами компании (аналитики, разработчики, тестировщики) по вопросам и задачам сопровождения;
- Участие в совещаниях с клиентом;
- Обучение пользователей функционалу системы.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование;
- Знание основ бухгалтерского учета;
- Знания в одной из следующих областей – Кадровый учет, Заработная плата, Учет материальных ценностей (Основные средства, складской учет и т.п.), Учет хозяйственных договоров и т.д. и т.п.;
- Приветствуется опыт работы с программными продуктами 1С, SAP, БОСС и т.п.;
- Знание SQL (написание простых запросов);
- Способность работать в команде;
- Ориентация на результат;
- Стрессоустойчивость.