Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
61% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Стажер в отдел финансового аутсорсинга и консалтинга

Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

В связи с активным ростом компании мы в поисках Стажера в отдел финансового аутсорсинга и консалтинга к себе в команду:

Будущие задачи:

  • Участие в проектах по сопровождению клиентов в сфере корпоративных финансов
  • Помощь в подготовке отчетности по РСБУ и МСФО
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний-клиентов

Мы ожидаем:

  • Высшее экономическое или техническое образование / также приглашаем студентов старших курсов
  • Уверенное владение английским языком (письменно и устно)
  • Желание развиваться в сфере корпоративных финансов
  • Высокий уровень обучаемости, самоорганизации и клиентоориентированности
  • Готовность к обучению и самообучению, стремление повышать свой профессиональный уровень и расти по карьерной лестнице

Мы предлагаем:

  • Финансовое благополучие: оплачиваемая стажировка с дальнейшим трудоустройством штат компании, пересмотр оклада и грейда дважды в год.
  • Удобный офис в историческом районе с развитой инфраструктурой, в шаговой доступности от метро: Добрынинская / Серпуховская / Павелецкая.
  • Технологичное рабочее место: 2+ монитора, многофункциональный портал собственной разработки, собственная система обслуживания баз данных, сильная ИТ-инфраструктура, intel 10+, nvme ssd, 32gb ram.
  • Обучение и развитие: внутренние и внешние тренинги, компенсация обучения, участие в конференциях, корпоративная база знаний, скидки на изучение английского языка.
  • Привлекательный социальный пакет: мобильная связь, корпоративное такси, дополнительные дни отпуска, доплата по больничным листам до 100% зарплаты, компенсация покупки абонемента в спортзал, софинансирование ДМС.
  • Насыщенную корпоративную жизнь: у нас есть кейс-чемпионаты, английский клуб, волейбол, тематические вечера, выезды на природу и многое другое.
  • Прозрачные и быстрые внутренние процессы
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Начинающий специалист департамента аудита (финансовый сектор)
Kept (Кэпт)
Новая
Нет опыта
Стажер/консультант (корпоративные налоги)
ALTHAUS Group
Новая
Нет опыта

Асисстент финансового менеджера

Москва,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Bellerage-это мое первое место работы, пришла сюда в качестве стажера. Существует система обучения, которая способствует приобретению навыков и эти навыки можно сразу опробовать на практике на реальных клиентах.
Приятный и дружный коллектив, который готов помочь при любом вопросе.
Очень активная корпоративная жизнь, где можно и в качестве организаторов поучаствовать
Есть реальная возможность для роста-ассесменты, где не ток тебя оценивают, но и ты сам можешь оценить
Что можно улучшить
Мало места для отдыха внутри офиса. Есть кухни, однако они достаточно маленькие.

Финансовый менеджер

Москва,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Приходила стажером в Беллераж 3 года назад и за это время смогла вырасти до старшего консультанта. Компания действительно дает быстрый старт для карьеры. Еще на стажировке я уже общалась с клиентами, а после окончания дали собственные проекты на ведение. Прокачивают здесь не только hard skills, но и soft skills: дают в помощь на проект младших коллег (развитие менеджерских скиллов), проводят тренинги по развитию бизнес-коммуникаций и т.д.
Коллектив великолепный! Все очень позитивные, доьрые, а главное - амбициозные. Среди таких людей хочется постоянно развиваться. Руководство лояльное, всегда направит в нужное русло, поможет, дает конструктивную обратную связь.
Я очень счастлива, что я начала карьеру именно здесь!
Что можно улучшить
Офис небольшой. Хоть и есть кухни в каждом офисе, но нет нормального место для отдыха. Надеюсь в дальнейшем появится с развитием компании.

Финансовый менеджер

Москва,
декабрь 2022
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится
Возможности роста, получаешь широкий опыт на живых клиентах, возможности принимать решения и нести за них ответственность, дружный коллектив
Что можно улучшить
Отношение к личному времени сотрудников, публичное обсуждение ошибок сотрудников, перегруз работой, отсутствие адекватной помощи и поддержки от старших сотрудников
Bellerage
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
97% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
86% Корпоративные мероприятия
69% Наличие кухни, места для обеда
66% Система наставничества
57% Профессиональное обучение
51% Оплата больничного
37% Оплата мобильной связи
26% Гибкий рабочий график
23% Медицинское страхование
14% Удаленная работа
14% Корпоративный транспорт
9% Оплата транспортных расходов
3% Место для парковки