Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Senior Consultant (Chief Accountant)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Senior Consultant (Chief Accountant)

Our clients are mainly foreign owned companies represented in Russia either as Russian Legal Entities with 100% foreign capital or as branches or representative offices.

The role will involve:

  • Working as part of an experienced team on accounting outsourcing projects for multinational companies operating in different industries
  • Maintenance of accounting and tax books of clients
  • Preparation of accounting, tax and other statutory reports
  • Preparation of financial statements in accordance with client’s corporate standards (IFRS, US GAAP, etc.)
  • Design and development of methodologies and accounting policies, processes and tools
  • Advisory on bookkeeping for designated areas
  • Methodological support in automation of accounting
  • Developing tax and accounting skills constantly, being involved in challenging projects
  • Communicating consistently with your current clients, maintain an exceptional level of professional knowledge when holding such discussions and constantly coming across as a credible expert in your field
  • Supervising subordinates and developing as a leader
  • Managing more than one assignment / project

This position will be subordinate to the Manager of Financial Outsourcing & Consulting Practice.

Expectations to candidates:

  • Higher education
  • Experience in consulting area
  • At least 4 years’ of relevant experience – obtained either from professional services firms (as a plus knowledge of accounting and taxation of wholesale trading, service activities as well as currency control issues)
  • Solid Russian accounting and tax knowledge (applicable for Russian and foreign companies)
  • Experience in payroll processing and calculation of relevant taxes and social contributions
  • Experience in preparation of tax, accounting and statistical reporting
  • Strong “1C Accounting” software skills
  • The ability and willingness to learn quickly, teach and coach subordinates.
  • English - Upper-Intermediate/Chinese
  • Strong communication skills both verbal and written
  • Ability to manage multiple engagements and to meet tight deadlines
  • Result-oriented drive

We’re looking for consultants (different grade) with high degree of self-motivation and strong career aspirations, who want to develop and excel in a team-based environment. As an accounting team member, your actions will touch every part of our success.

Ключевые навыки
Английский язык
1C: Бухгалтерия
Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
IFRS
Бухгалтерский учет
Организаторские навыки
Бюджетирование
Cash Flow
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный бухгалтер
110 000 - 130 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Абконс Бухгалтерия
Москва,
сегодня
Главный бухгалтер
от 100 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДорСтандарт
Москва,
сегодня

Асисстент финансового менеджера

Москва,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Bellerage-это мое первое место работы, пришла сюда в качестве стажера. Существует система обучения, которая способствует приобретению навыков и эти навыки можно сразу опробовать на практике на реальных клиентах.
Приятный и дружный коллектив, который готов помочь при любом вопросе.
Очень активная корпоративная жизнь, где можно и в качестве организаторов поучаствовать
Есть реальная возможность для роста-ассесменты, где не ток тебя оценивают, но и ты сам можешь оценить
Что можно улучшить
Мало места для отдыха внутри офиса. Есть кухни, однако они достаточно маленькие.

Финансовый менеджер

Москва,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Приходила стажером в Беллераж 3 года назад и за это время смогла вырасти до старшего консультанта. Компания действительно дает быстрый старт для карьеры. Еще на стажировке я уже общалась с клиентами, а после окончания дали собственные проекты на ведение. Прокачивают здесь не только hard skills, но и soft skills: дают в помощь на проект младших коллег (развитие менеджерских скиллов), проводят тренинги по развитию бизнес-коммуникаций и т.д.
Коллектив великолепный! Все очень позитивные, доьрые, а главное - амбициозные. Среди таких людей хочется постоянно развиваться. Руководство лояльное, всегда направит в нужное русло, поможет, дает конструктивную обратную связь.
Я очень счастлива, что я начала карьеру именно здесь!
Что можно улучшить
Офис небольшой. Хоть и есть кухни в каждом офисе, но нет нормального место для отдыха. Надеюсь в дальнейшем появится с развитием компании.

Финансовый менеджер

Москва,
декабрь 2022
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится
Возможности роста, получаешь широкий опыт на живых клиентах, возможности принимать решения и нести за них ответственность, дружный коллектив
Что можно улучшить
Отношение к личному времени сотрудников, публичное обсуждение ошибок сотрудников, перегруз работой, отсутствие адекватной помощи и поддержки от старших сотрудников
Bellerage
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
97% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
86% Корпоративные мероприятия
69% Наличие кухни, места для обеда
66% Система наставничества
57% Профессиональное обучение
51% Оплата больничного
37% Оплата мобильной связи
26% Гибкий рабочий график
23% Медицинское страхование
14% Удаленная работа
14% Корпоративный транспорт
9% Оплата транспортных расходов
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Ведущий специалист (бухгалтерия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист (бухгалтерия)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный бухгалтер
100 000 - 120 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный бухгалтер
130 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник главного бухгалтера
95 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить