Менеджер по продажам электронных продуктов и сервисов
Описание позиции
Компания 100К20 — ведущий поставщик научных баз данных в России - предоставляет подписку на научные журналы, книги и базы данных лучших международных издательств. Среди наших партнеров такие известные международные издательства и онлайн-библиотеки, как Springer Nature, Wiley, SAE International, SPIE Digital Library и др.). Мы нацелены на поддержку деятельности ученых, исследователей и студентов с помощью передовых технологических решений, позволяя им раскрывать и продвигать свои идеи, знания и достижения (подробнее о компании - https://www.100k20.ru/o-nas/kto-my).
В настоящее время мы находимся в поисках Менеджера по продажам, который будет заниматься продвижением и продажами наших электронных продуктов, баз данных и сервисов.
От успешного кандидата ожидаем: опыт в В2В-продажах, отличные коммуникативные и аналитические навыки, умение и готовность работать в условиях многозадачности.
Обязанности:
- Продвижение и продажи электронных продуктов, баз данных и сервисов компании организациям академической, научно-образовательной, а также корпоративной сферы.
- Осуществление прямых продаж библиотекам, консорциумам и другим потенциально заинтересованным организациям.
- Разработка и выполнение эффективного регионального плана продаж, нацеленного на устойчивый рост нового бизнеса;
- Увеличение дохода от существующих клиентов через пресейл и апсейл, а также через предложение новых продуктов целевой аудитории;
- Установление и поддержание тесных отношений с прямыми клиентами, ключевыми партнерами и консорциумами. Осуществление взаимодействия на всех уровнях, включая переговоры по контрактам и поддержку некрупных клиентов на начальных этапах;
- Планирование и координация эффективного графика командировок для встреч с клиентами на региональных роад-шоу; участие в ключевых региональных выставках и конференциях.
Требования:
- Опыт в продажах от 2-х лет, опыт работы в издательской сфере будет хорошим бонусом.
- Понимание специфики длинного цикла продаж и готовность работать в таких условиях.
- Высшее образование.
- Бизнес-ориентированный подход.
- Опыт ведения переговоров с клиентами, в идеале - понимание специфики коммуникации в академической и научно-образовательной сфере.
- Отличные аналитические способности.
- Проактивность и нацеленность на результат (в длительной перспективе).
- При необходимости – готовность обучаться новым навыкам и профессионально развиваться.
- Умение и готовность работать в режиме многозадачности и взаимозаменяемости с другими коллегами.
- Владение английским языком минимум на уровне B2 – возможность уверенно вести бизнес-коммуникацию (устно и письменно).
- Уверенное владение MS Office.
- Готовность к частым командировкам (в среднем 1 раз в месяц, иногда реже, иногда чаще).
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень з/п – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом, в зависимости от его предыдущего опыта.
- Возможность профессиональной реализации в интересной и насыщенной знаниями сфере.
- Обучение и наставничество на начальных этапах работы.
- Работа в небольшой дружной команде коллег, всегда готовых оказать помощь и поддержку в выполнении профессиональных задач.
- Работа в уютном офисе в Москве в районе станции метро Юго-Западная (офис на территории Консульства Германии).
- Ориентировочный старт – Октябрь/ноябрь 2024.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).