Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
27% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
9% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
34% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник смены в филиал северо-западный

60 000 - 70 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГУП «Мосгортранс» — крупнейший в России оператор наземного городского пассажирского транспорта. Истории Мосгортранса 66 лет, и сейчас в нем работают почти 23 000 человек. Миссия Предприятия заключается в удовлетворении потребностей города Москвы в пассажирских перевозках различными видами транспорта. Целью предприятия является повышение уровня качества транспортного обслуживания населения, доступности и безопасности транспортных услуг.

Не упустите свой шанс стать частью команды ГУП «Мосгортранс» — оправьте нам свое резюме и присоединитесь к команде профессионалов!

Обязанности:

  • Контроль над работой ремонтной и эксплуатационной службой филиала в ночное время;

  • Контроль над выполнение плана ремонта, плана выпуска, прохождением ЕО в ночное время;

  • Контроль за состоянием подвижного состава (ПС) в ремонте и на линии, за его чистотой и санитарным состоянием;

  • Расстановка ПС в ремонтных мастерских;

  • Обеспечение безопасной эксплуатации оборудования, механизмов, инвентаря и защитных устройств; удовлетворительного состояния производственных и бытовых помещений. Работа с документацией, обеспечение взаимодействия со смежными подразделениями.

График работы:

  • 1/3 с 8.00 до 8.00

Место работы:

  • г. Зеленоград, ул. Академика Валиева, 1 стр. 1
  • г. Москва, ул. Волоколамское шоссе, 112

Требования:

  • Высшее техническое образование со стажем работы в системе автомобильного транспорта не менее 3 лет;

  • Среднее профессиональное образование со стажем работы в системе автомобильного транспорта не менее 5 лет;

  • Знание правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, положения и инструкции о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта и другие документы, определяющие деятельность авторемонтных зон;

  • Знание устройств всех типов эксплуатируемых в парке ТС, технологические процессы тех. обслуживания и ремонта ТС, правила по ОТ и ТБ;

  • Уверенный пользователь ПК, знание прикладного пакета программ MS Office (Word‚ Excel‚ Power Point), ЕАСУ ФХД – SAP, 1 С.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ‚ с соблюдением социальных гарантий
  • Дополнительные выплаты по итогам работы
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Предоставление корпоративной форменной одежды
  • Бесплатный проезд на наземном городском пассажирском транспорте и метро (карта «Тройка»)
  • Дополнительное образование за счет предприятия
  • Обучение детей работников в ВУЗах за счет предприятия
  • Базы отдыха и детские оздоровительные лагеря
  • Профсоюзная организация
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Начальник смены ЦУП в филиал Северо-восточный
55 000 - 60 000
ГУП Мосгортранс
Новая
От 1 года до 3 лет
Начальник смены ЦУП в филиал Центральный
55 000 - 60 000
ГУП Мосгортранс
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Механик-контролер

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
1,2
Что нравится
Нет таких положительных качеств, за месяц работы не встретил не одной стороны работодателя которую можно было бы оценить положительно
Что можно улучшить
Низкая зарплата
Не разу лично не встретил случая, что бы переработки оплатились в двойном двойном объеме.
При этом переработки предлагают регулярно и настойчиво
Места приема пищи чаще всего в тех местах где придется работать и чаще всего в этих местах убираться придется самим
Карьерного роста как явления так же не встретил - складывается субъективное впечатление, что на более оплачиваемые должности принимают родственников и друзей.

Ведущий инженер

Москва,
май 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Вкусная еда в столовой, вендинговые аппараты.
В некоторых отделах очень чуткие и добрые сотрудники, готовые поддержать и помочь в трудный момент.
Что можно улучшить
От ведущего инженера автоколонны зависит непосредственно выпуск автобусов на линию, огромная ответственность за водителей (слежка за меж сменным отдыхом, за недоработками/переработками). Работа требует большой ответственности, но при этом зарплата копеечная, почему то меньше чем у замов и начальников колонны. Обещали график 5/2 с выходными в праздники, рабочий день с 8.00 до 17.00. На деле оказалось, что я находилась на работе с 8.00 до 20.00, бывало и позже, бывало и до 23.00 (нет слов). В добровольно принудительном порядке просили работать в выходные и праздники, но на зарплате это никак не отражалось. Заставляли закрывать наряд, хотя людей нет, водителям тоже надо отдыхать, людей реально принуждают работать 6/1 прикрываясь «производственной необходимостью». Компьютеры на рабочем месте очень старые, еле работают, постоянно тормозят. За такие копейки, что там платят не рекомендую

Контролер

Москва,
февраль 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Адекватное руководство, хороший коллектив
Что можно улучшить
Зарплата не большая, испытательный срок можно уменьшить, не заваливать на экзамене,
ГУП Мосгортранс
2,9
Нормально
43%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,8
Условия труда
3,4
Коллектив
2,8
Руководство
2,9
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
84% Своевременная оплата труда
77% Оплата больничного
65% Оплата транспортных расходов
53% Удобное расположение работы
37% Профессиональное обучение
26% Наличие кухни, места для обеда
26% Корпоративные мероприятия
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
14% Медицинское страхование
14% Система наставничества
12% Гибкий рабочий график
12% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
2% Удаленная работа