Контент-менеджер
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет, наш будущий коллега!
Мы команда 24TTL, IT-компании с международным присутствием. У нас большой опыт и экспертиза в e-commerce.
Мы создаем уникальные it-продукты, которые драйвят продажи компаний из списка Fortune 500. Среди наших клиентов такие мировые бренды как LG, Samsung, Panasonic, Philips, Nestle, Lego, Sber, Hansa, Sennheiser, Lenovo, Яндекс и другие.
Мы ищем контент-менеджера в области маппинга данных, который будет работать с данными и обеспечивать качественный маппинг продуктов в наших проектах.
Чем предстоит заниматься:
- Автоматизированный сбор данных с онлайн-платформ;
- Обработка и анализ данных для создания и обновления маппинга продуктов;
- Использование аналитических инструментов для обработки, визуализации, сравнения данных (Excel, SQL и др.)
- Постановка задач для команды разработки;
- Отслеживание багов и проблем в данных, тестирование и валидация маппинга для обеспечения его корректности;
- Ведение документации по процессам маппинга, предоставление отчетов о проделанной работе.
Мы ожидаем:
- Готовность разбираться в IT-продуктах, быстрая обучаемость;
- Уверенное владение Excel (включая формулы, сводные таблицы, макросы), YML, CSV;
- Навыки аналитики, сравнения и валидации данных;
- Внимательность к деталям, гибкость;
- Приветствуется опыт работы в области анализа данных, контент-менеджмента или маппинга.
Мы предлагаем:
- Работа в аккредитованной IT-компании;
- Официальное оформление согласно ТК, белая заработная плата;
- График работы: 5/2 (с 10:00 до 19:00 по московскому времени);
- Удаленная работа;
- Возможность профессионального развития;
- Общение на “ты”;
- Гибкость процессов, отсутствие бюрократии, возможность предлагать и внедрять новые идеи.
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Москва
Оценки по категориям