Награды компании 0 наград из 3

Account manager / Customer Success Manager

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, наш будущий коллега!

Мы команда 24TTL, IT-компании с международным присутствием. У нас большой опыт и экспертиза в e-commerce.
Мы создаем уникальные it-продукты, которые драйвят продажи компаний из списка Fortune 500. Среди наших клиентов такие мировые бренды как LG, Samsung, Panasonic, Philips, Nestle, Lego, Sber, Hansa, Sennheiser, Lenovo, Яндекс и другие.

У нас открыта вакансия Аккаунт-менеджера (CSM). Мы ищем увлеченного и чуткого коллегу, который станет ключевым звеном в формировании благоприятных и долгосрочных отношений с нашими клиентами. Основная задача - стать тем, кто будет лучше всех знать потребности клиентов и помогать им эффективно использовать продукт.

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождать клиентов от первых шагов с продуктами компании по всем вопросам использования, оперативно реагировать на запросы клиентов;

  • Участвовать в анализе целей и потребностей клиентов;

  • Проводить проверки здоровья клиентов (Customer Health Score);

  • Выявлять возможности для повышения вовлеченности и удовлетворенности клиентов;

  • Работать над снижением оттока клиентов и повышением лояльности;

  • Сопровождать продление контрактов;

  • Выявлять и реализовывать возможности для допродаж и кросс-продаж;

  • Собирать и анализировать обратную связь для постоянного улучшения продукта и процессов.

Мы ожидаем:

  • Готовность разбираться в IT-продуктах и процессах клиентов;

  • Нацеленность на помощь клиенту и оказанию высокого уровня сервисной поддержки;

  • Умение выстраивать позитивные и эффективные коммуникации, навыки деловой переписки и переговоров;

  • Внимательность и последовательность, высокая степень самоорганизованности;

  • Активный интерес к IT, понимание рынка и брендов в розничной торговле и e-com;

  • Уверенный пользователь ПК, сервисов Google Workspace, пакета MS Office;

  • Владение английским языком (не ниже B2).

Условия:

  • Работа в аккредитованной IT-компании;

  • Официальное оформление согласно ТК, белая заработная плата;

  • График работы: 5/2 (с 10:00 до 19:00);

  • Гибридный/удаленный график работы (на период испытательного срока - полный офис);

  • Рабочий мак;

  • Возможность профессионального развития;

  • Общение на “ты”, гибкость процессов, отсутствие бюрократии;

  • Офис в стиле лофт с выходом на панорамную веранду, уютными рабочими зонами и переговорками;

  • Фрукты в офисе, кофе-брейк зона с безлимитным кофе;

  • Скидки и бонусы от партнеров;

  • Возможность участвовать в мероприятия с соседями по офису (форумы, игры, клубы по интересам, неформальные пятничные встречи и нетворкинг).

Ключевые навыки
Английский язык
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Support manager
Lofty.
Новая
От 1 года до 3 лет
24 ТТЛ
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Business development manager
От 1 года до 3 лет
Junior Sales manager
Нет опыта
Middle Client Success Manager
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job