Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
69% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
79% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (Customer success manager)

120 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Кубик Медиа" является ведущим разработчиком IT решений и программных продуктов для бизнеса.

Среди наших продуктов — музыкальный сервис для бизнеса, платформа для управления контентом, а также решения на базе искусственного интеллекта.

Мы работаем на рынке РФ более 15 лет, входим в реестр российского ПО, являемся участниками технопарка Сколково, а также партнерами Яндекса и ВКонтакте.

Мы гордимся тем, что тысячи людей ежедневно взаимодействуют с нашими решениями, и уверены, что в "Кубик Медиа" вы, как нигде, сможете реализовать свой потенциал.

Мы растем, поэтому хотим усилить команду Менеджером по развитию клиентов (Customer Success Manager).

Чем предстоит заниматься:

  • Стратегическим управлением всеми клиентами - сопровождением текущих клиентов компании (upsale, cross-sale);
  • Анализ ключевых показателей эффективности (KPIs) и метрик успеха клиента;
  • Разработка и реализация стратегий по удержанию клиентов и повышению их лояльности (оценка уровня удовлетворенности, мониторинг и анализ жизненного цикла клиента, выявление "точек оттока" и разработка стратегий для их предотвращения);
  • Взаимодействие со смежными отделами компании с целью повышения качества клиентского сервиса и адаптации продукта под запрос клиента;
  • Проведение онбордингов и вебинаров по работе платформы;
  • Помощь в переговорах на этапе подключения клиента, консультирование;
  • Налаживание процессов внутри отдела (создание и регулярная доработка Playbook, автоматизация постоянных задач, подготовка видео-инструкций по работе сервиса).

Что мы ждем от будущего коллеги:

  • Понимание CS-процессов: знание лучших практик и методологий в области Customer Success, включая онбординг, поддержку и удержание клиентов;
  • Опыт работы в B2B сфере;
  • CRM и инструменты управления клиентскими отношениями: Владение системами управления взаимоотношениями с клиентами, такими как AMO CRM, Bitrix, Jira, YouTrack и/или другие специализированные платформы;
  • Аналитика и отчетность: способность анализировать данные о клиентах, следить за KPI и составлять отчеты, которые помогают понять поведение и потребности клиентов;

  • Проектный менеджмент: навыки управления проектами, включая планирование, координацию ресурсов и достижение целей в срок;

  • Обучение и разработка материалов: разработка обучающих материалов и руководств для клиентов, чтобы помочь им лучше понять и использовать продукт или услугу;

  • Техническая грамотность: понимание основных IT-процессов и способность быстро осваивать новые технологии.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в аккредитованную IT-компанию, социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата (100% "белая"), выплачивается без задержек, своевременно;
  • Премии по результатам полугодовых ревью;
  • Работу с интересными проектами и компаниями;
  • Дружный, молодой коллектив с развитой культурой открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, вовлечённые в процесс и небезразличные к тому, что они делают;
  • Возможность карьерного роста внутри компании;
  • Возможность дополнительного обучения (компенсируем прохождение профильных курсов);

  • График работы: 5/2 (офис) с 9:00 до 18:00;
  • Комфортный современный офис в Бизнес-центре (опенспейс) рядом со ст. м. Минская (пешая доступность).

Почему мы:

  • Все наши сервисы прошли проверку и находятся в Реестре Российского ПО, являются участником технопарка «Сколково»;
  • У нас работают, сильные математики и программисты, менеджеры и музыкальные редактора, которые создают сложные передовые технологии;
  • Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно ищем новые направления, проводим эксперименты, анализируем пользовательский опыт, проверяем разные идеи и гипотезы.

    #CSM #от­де­л за­бо­ты о кли­ен­тах #CustomerSuccess #менеджер по клиентскому успеху #менеджер по управлению потребностей клиентов #ОтделЗаботыОКлиенте #Менеджер по развитию клиентов #УспехКлиента #КлиентыВПриоритете #ПрофессиональноеОбслуживание #ЛояльностьКлиентов #ЗаботаОКлиентах #ПродуктыДляКлиентов #УлучшениеОпытаКлиентов #КлиентскийСервис #ЗаботливоеОбслуживание #ПродуктивнаяСлужбаПоддержки #КлиентоРазвитие #ЭффективныйМенеджментКлиентов #ЗаботаОКлиентах
Ключевые навыки
Выявление потребностей
Грамотная устная речь
Работа с клиентами
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Сопровождение клиентов
Работа с возражениями
Работа с обращениями
Ведение отчётности
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Хорошо выстроены бизнес-процессы, приятный и не токсичный коллектив, современный подход к организации труда. Есть возможность проходить обучение за счёт компании.
Что можно улучшить
В будующем было бы не плохо внедрить ДМС

Key Account Manager

Москва,
август 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
- интересный продукт компании;
- автоматизация бизнес процессов;
- система наставничества;
- система планирования и загрузки задач;
- работа с клиентами премиум класса;
- проведение интересных воркшопов в компании;
- официальное оформление и выплаты без задержек.
Что можно улучшить
- условия труда в офисе (т.к. компания придерживается офисного формата работы, то следовало бы приобрести микроволновую печь и холодильник);
- следовало бы оборудовать отдельную комнату для отдыха и столовую;
- введение дополнительных бенефитов (например, ДМС, компенсация спорта и питания внутри БЦ, выплаты на День Рождения и т.д.);
- руководству компании следовало бы быть более открытыми и гибкими;
- отсутствие вертикального карьерного роста;
- субъективное оценивание компетентности новых сотрудников.
В целом компания неплохая, но если вы хотите расти по карьерной лестнице, прокачивать навыки эффективной коммуникации и, в целом, быть в контексте индустрии IT бизнеса, то точно стоит выбрать что-то другое.

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
август 2023
Бывший сотрудник
4,7
Что нравится
-продукты которыми занимается компания
-руководство
-коллектив
-уровень дохода
-офис
Что можно улучшить
единственный момент - это расположение офиса, не удобно добираться, но это лично мне, кто живет на юго-западе будет не плохой вариант
Кубик Медиа
4,3
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
56% Удобное расположение работы
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
22% Наличие кухни, места для обеда
22% Оплата больничного
22% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
22% Корпоративные мероприятия
11% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер
100 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Customer Success Manager
От 1 года до 3 лет
Аккаунт-менеджер консалтинг
120 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Account manager
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job