Награды компании 0 наград из 3

Помощник менеджера по работе с клиентами

60 000 - 80 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем Вас в нашу команду. Экспертный центр МедСтандарт – лидер в Москве и Московской области. Оказывает услуги по открытию, автоматизации и масштабированию медицинского и бьюти-бизнесов. Работает с 2014 года.

Глубокая экспертиза в отрасли и четко выстроенные рабочие процессы позволяют компании взять проект любой сложности на любой стадии жизненного цикла и нести ответственность за конечный результат.

Наши преимущества:

• Стабильная, растущая компания

• В портфеле более 10 000 клиентов

• Нет сезонности

• Собственная команда экспертов, которые входят в проектные команды;

• Оказываем полный комплексный услуг для клиентов

• В 2021 г. получили премию «Предприниматель года» в области открытия и масштабирования бизнеса»

Сейчас нам требуется помощник менеджера по работе с клиентами

Обязанности:

  • выполнение регламента делопроизводителя,

  • проверка и подготовка пакета документов перед отправкой клиенту,

  • ведение отчетности и реестра дел, - выполнение задач менеджера, - ведение переписки с клиентом по задачам менеджера.

Что мы хотим видеть в кандидатах:

  • Умение работать с компьютерным и офисным оборудованием

  • Умение вести реестр дел и системы отчетности

  • Умение вести деловую переписку

  • Грамотно оформлять документацию

Личные качества:

  1. Коммуникабельность;

  2. Внимательность

  3. Нацеленность на результат;

  4. Ответственность;

  5. Обучаемость (проводим обучение);

  6. Исполнительность;

  7. Гибкость в общении;

  8. Стрессоустойчивость;

  9. Клиентоориентированность;

  10. Дисциплинированность;

  11. Навык ведения переговоров.

Условия работы :

  • работа только в офисе 5/2

  • дружный коллектив, лояльная корпоративная культура;

  • стабильный доход с прозрачной системой мотивации.

  • выплата за 2 раза в месяц

Наши ценности:

  1. Честность и порядочность

  2. Качество

  3. Понимание цели

  4. Стремление к совершенству.

Ключевые навыки
Делопроизводство
Внутренняя документация
Автоматизация документооборота
Деловое общение
Деловая переписка
B2B Продажи
Вакансия опубликована: вчера, Мытищи (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вентарт
4,1 18 отзывов
Мытищи (Московская область),
30 октября 2024
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RESEM
3,0 1 отзыв
Мытищи (Московская область),
вчера
Экспертный центр МедСтандарт
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
80 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с обращениями граждан
45 000 - 72 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист офиса обслуживания клиентов
50 400 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор 1С / Менеджер службы клиентского сервиса
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job