Аналитик
1MARKA – это современная производственная компания. Мы производим собственную продукцию европейского качества, не уступающую высоким стандартам мировых брендов.
Мы производим акриловые ванны, раковины, мебель для ванных комнат, изделия из стекла и камня.
В нашу команду требуется АНАЛИТИК
Задачи:
- Помогать отделу маркетинга и бизнесу принимать решения на основе данных;
- Поддерживать и развивать текущую систему отчетности компании;
- Создавать новые отчеты для бизнес-пользователей;
- Взаимодействие с it и бизнес командами компании.
Функциональные обязанности:
- Разработка инструментов и подходов к анализу показателей компании и рынка;
- Формирование регулярной ежедневной / еженедельной / ежемесячной / ежегодной отчетности;
- Анализ внутренней информации компании, оценка динамики и тенденций продаж и потребительских предпочтений клиентов;
-
Сбор анализа внешней информации: определение и мониторинг факторов, влияющих на рынок, прогнозирование тенденций на основании этих факторов;
- Аналитика и прогнозирование продаж, сбор и консолидация данных;
- Подготовка регулярных отчетов в разных разрезах: выручка, маржинальность, прибыль, оборачиваемость по товарным группам, по каналам продаж и др.;
- Поиск аномалий в данных, их интерпретаций, формирование гипотез для проверки и сама проверка;
- Формирование выводов и рекомендаций на основании полученных данных;
- Ведение деятельности по улучшению и автоматизации работы направления;
- Исследование бизнес-процессов, формирование предложений по увеличению эффективности существующих процессов расчета показателей;
- Развитие инструментов хранения и анализа данных;
- Разрабатывать метрики и регламенты для оценки эффективности процессов;
- Работа по автоматизации и упрощению отчетов (в т.ч. наглядная визуализация);
-
Подготовка отчетов по запросу руководства, отделов маркетинга и продаж.
Требования:
- Опыт работы в качестве аналитика/бизнес-аналитика/маркетолога-аналитика/экономиста-аналитика будет преимуществом;
- Обязательно знание MS Excel, Надстройки Excel - Power Query, Power Pivot.
Преимущества работы в нашей Компании:
- Комфортный, стильный офис с шикарным видом на р. Волга;
- Профессиональное развитие - возможность реализовать интересные проекты;
- Система оплаты труда: оклад + премии по показателям;
- Бесплатный трансфер от станции метро пл. Тукая (ТЦ Кольцо) и обратно;
- Разнообразные мотивационные программы (корпоративные мероприятия, подарки, компенсации, скидка на продукцию компании и т.д.).
- Вкусные обеды. Своя столовая, частичная компенсация питания;
- График работы 5/2 – с 08:30 до 17:00;
- Официальное оформление по ТК РФ, стандартный соц. пакет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).