Аккаунт-менеджер в отдел Облачных сервисов
«1С-Рарус» — лидер в области комплексной автоматизации на платформе “1С:Предприятие”, дочернее предприятие Фирмы “1С”. С 1994 года клиентами “1С-Рарус” стали более чем 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.
1С-Рарус предоставляет услугу корпоративного хостинга для «1С».
Наш облачный хостинг работает с крупным бизнесом. На серверах могут одновременно работать в «1С» от 50 до 3000 сотрудников. Гарантируем клиентам уровень бесперебойности в 99.9%.
В связи с активным расширением направления наша команда открыла вакансию аккаунт-менеджера по продаже серверной инфраструктуры. Работа со входящими звонками и уже текущими клиентами.
Лучшие ищут лучших!
Обязанности:
-
Работа с постоянными корпоративными клиентами по проектам в области предоставления облачных сервисов
-
Выявление потребностей клиента
-
Обработка входящих запросов от новых клиентов
-
Составление коммерческих предложений и договоров
-
Сопровождение текущих клиентов по вопросам услуг Компании
-
Участие в переговорах с ответственными лицами клиентов
-
Работа в CRM-системе на базе 1С
Требования:
-
Высшее образование (IT, экономика);
-
Коммуникативные навыки, навыки деловой переписки
-
Опыт подготовки и согласования коммерческих предложений
-
Знание сетевой или серверной инфраструктуры, опыт работы в 1С будет преимуществом
-
Интерес к рынку облачных технологий
Мы предлагаем:
-
Корпоративное обучение 1С
-
Возможность профессионального и карьерного развития в крупной ИТ-Компании
-
Прозрачную систему мотивации
-
Официальное трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством
-
Развитая корпоративная культура
-
ДМС
-
Программа лояльности для сотрудников (бонусы за стаж, корпоративные мероприятия)
-
Корпоративный фитнес (для сотрудников из г. Рязань)
-
Оплата питания (для сотрудников из г. Рязань)
Присоединяясь к 1С-Рарус, Ты приобретаешь больше, чем просто работу!
Менеджер отдела продаж
Специалист по работе с клиентами
Так же на момент моей работы там был молодой классный коллектив. Это определенно плюс.
Специалист по работе с клиентами
Бесплатный обед если ходишь в офис
Бесплатный фитнес-клуб, также по корп скидке можно было приобрести абонемент и кому то из родственников
Бесплатное обучение но только по своей долженности
Корпоративы, в своём городе и в Москве (общие)
Бонусная система за выработку лет и достижения
Подарки на новый год и при достижении стажа работы от 5 лет
Наверное из приятного и мотивирующего все
Улучшить коммуникацию между отделам и филиалами (на момент моего увольнения, коммуникация была ужасная, приходилось тратить уйму времени на то, что бы найти и уговорить специалиста делать его, его же работу)
Если ты желаешь развиться в IT и из продавцов вырасти до специалиста 1С, то в рамках компании тебе этого не дадут сделать, просто по тому что...
Перестать разбрасываться опытными специалистами и тратить время на обучение новых, теряя при этом клиентов SMB рынка
Нет ничего хорошего в лозунге "Незаменимых нет"
Да, незаменимых нет, но сколько было отдано лет и сил на то что бы этих незаменимых вырастить?
Желаю руководству, научиться слышать и слушать своих подчиненных, вместо того, чтобы легко с ними расставаться.