Менеджер по сопровождению клиентов
«1С-Рарус» — лидер в области комплексной автоматизации на платформе “1С:Предприятие”, дочернее предприятие Фирмы “1С”. С 1994 года клиентами “1С-Рарус” стали более чем 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.
Лучшие ищут лучших!
Интересная работа:
-
Продвижение сервисов и услуг 1С, работа с действующей клиентской базой.
-
Встречи/телефонные переговоры.
-
Подготовка коммерческих предложений.
-
Продление текущих абонентских договоров.
-
Работа с документами.
-
Ежемесячные взаимодействия с клиентами по закрепленной клиентской базе;
-
Контроль счетов, актуальной информации по клиентам.
Для профессионалов своего дела::
-
Высшее техническое или экономическое образование.
-
Успешный опыт в продажах.
-
Уверенный пользователь MS Office.
-
Грамотная речь.
-
Желание работать и развиваться в ИТ-сфере.
Мы предлагаем:
-
Оформление на работу полностью в соответствие с трудовым кодексом РФ.
-
100% белая заработная плата, социальный пакет.
-
Сертификация за счет компании.
-
Развитие компетенций в смежных подразделениях компании.
-
Обучение, персональный наставник на испытательный срок.
-
Карьерный, профессиональный и личностный рост.
-
Отличный, дружный коллектив профессионалов.
-
Участие в корпоративных мероприятиях.
-
Удобно расположенный офис с парковкой.
-
Современное рабочее место.
-
Основной график работы - в будние дни с 09.00 до 18.00.
Менеджер отдела продаж
Специалист по работе с клиентами
Так же на момент моей работы там был молодой классный коллектив. Это определенно плюс.
Специалист по работе с клиентами
Бесплатный обед если ходишь в офис
Бесплатный фитнес-клуб, также по корп скидке можно было приобрести абонемент и кому то из родственников
Бесплатное обучение но только по своей долженности
Корпоративы, в своём городе и в Москве (общие)
Бонусная система за выработку лет и достижения
Подарки на новый год и при достижении стажа работы от 5 лет
Наверное из приятного и мотивирующего все
Улучшить коммуникацию между отделам и филиалами (на момент моего увольнения, коммуникация была ужасная, приходилось тратить уйму времени на то, что бы найти и уговорить специалиста делать его, его же работу)
Если ты желаешь развиться в IT и из продавцов вырасти до специалиста 1С, то в рамках компании тебе этого не дадут сделать, просто по тому что...
Перестать разбрасываться опытными специалистами и тратить время на обучение новых, теряя при этом клиентов SMB рынка
Нет ничего хорошего в лозунге "Незаменимых нет"
Да, незаменимых нет, но сколько было отдано лет и сил на то что бы этих незаменимых вырастить?
Желаю руководству, научиться слышать и слушать своих подчиненных, вместо того, чтобы легко с ними расставаться.