Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
42% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
63% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию сети (недвижимость)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Zolla – крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды в связи с расширением сети ищет себе в команду Менеджера по развитию.

Задачи, которые предстоит решать:

  • Поиск новых помещений в торговых центрах для развития розничной сети (Москва и регионы);
  • Мониторинг рынка недвижимости, анализ и экономическое обоснование открытия магазина;
  • Проведение переговоров с контрагентами;
  • Контроль согласования договора аренды со смежными подразделениями компании и АРДД,
  • Согласование коммерческих условий;
  • Ведение аналитики по открытым магазинам.

Наши ожидания:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 лет (предпочтительно в компаниях из сферы fashion retail);
  • Обязателен опыт открытия магазинов в торговых центрах;
  • Знание рынка коммерческой недвижимости - Москва, регионы;
  • Готовность к командировкам (по России);
  • Инициативность, активность, умение вести переговоры, дипломатичность, ответственность.

Мы предлагаем:

  • Работу в комфортабельном и уютном офисе в БЦ Кунцево Плаза в 5 минутах пешком от м. Молодежная;
  • График работы 5/2, 9.30-18.30 (гибридный режим работы);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, официальную заработную плату (выплата 2 раза в месяц), оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • ДМС (условия в зависимости от стажа работы);
  • Корпоративную скидку на продукцию компании;
  • Корпоративные скидки на фитнес;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • А еще уютные лаундж-зоны, технологичные переговорные, просторные кухни и вкусный капучино :)
Ключевые навыки
Поиск и подбор помещения
Ведение переговоров
Анализ рынка
Аренда помещений
Оформление договоров
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Менеджер по недвижимости

Москва,
ноябрь 2021
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Официальная заработная плата.
Хороший офис.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
ZOLLA
3,3
Хорошо
51%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,0
Коллектив
3,3
Руководство
2,7
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 673 отзывов
83% Своевременная оплата труда
66% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
43% Наличие кухни, места для обеда
37% Гибкий рабочий график
16% Профессиональное обучение
14% Система наставничества
14% Корпоративные мероприятия
10% Медицинское страхование
6% Удаленная работа
6% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job