Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
42% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина (ТЦ Рига Молл)

74 712 - 78 448 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Крупный российский бренд мужской и женской одежды ZOLLA приглашает в свою команду АДМИНИСТРАТОРА.

Предоставляем бесплатный корпоративный транспорт до Павшино, Красногорская, Митино, Строгино, Щукинская

Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!

У нас вы будете:

  • работать в стабильной федеральной компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;
  • получать полностью «белую» заработную плату и премию за прохождение чек-листа;
  • работать в комфортном графике: 2/2 (смена 12 часов);
  • получать бонус за каждого рекомендованного друга до 15000 рублей;
  • приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой (плюс бесплатная форменная одежда);
  • получать новые знания и развиваться с помощью системы онлайн-обучения;
  • открыть для себя возможность карьерного роста!

Вам предстоит:

  • организовать эффективную работу магазина;
  • контролировать прием товара, участвовать в инвентаризациях;
  • поддерживать и контролировать визуальный имидж магазина;
  • управлять персоналом;
  • решать организационные и административные вопросы;
  • вести отчетность.

Для нас важны:

  • управленческий опыт в рознице от 1 года;
  • знание 1С, ККМ и кассовой отчётности;
  • умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;
  • желание расти и развиваться!
Ключевые навыки
Обучение персонала
Проведение инвентаризаций
Управленческие навыки
Мотивация персонала
Розничная торговля
Мерчандайзинг
Обучение и развитие
Управление командой
Вакансия опубликована: 2 сентября 2024, Красногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Администратор магазина в ТЦ "Солнечный рай"
от 65 500 ₽
OSTIN
От 1 года до 3 лет
Администратор магазина (ТЦ "Июнь")
от 65 500 ₽
OSTIN
От 1 года до 3 лет

Управляющий магазином

Екатеринбург,
июнь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Отлаженная система работы. Хороший дружный коллектив руководство идёт на контакт с персоналом.
Что можно улучшить
Улучшить систему оплаты.

Управляющий магазином

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Близость к дому, хороший коллектив, время обедов,возможность карьерного и профессионального роста и развития
Что можно улучшить
Время обедов, время отдыха, условия труда, условия оплаты труда, информацию о списаниях и доходах сотрудников

Управляющий магазином

Невинномысск,
май 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Коллектив, отзывчивость руководителя, своевременная выплата заработной платы
Что можно улучшить
Честность и прозрачность в оплате труда
ZOLLA
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,0
Коллектив
3,3
Руководство
2,7
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор магазина (ТЦ Рига Молл) — 29 500
На основании 72 отзыва
20 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 665 отзывов
83% Своевременная оплата труда
66% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
43% Наличие кухни, места для обеда
37% Гибкий рабочий график
16% Профессиональное обучение
14% Система наставничества
14% Корпоративные мероприятия
10% Медицинское страхование
6% Удаленная работа
6% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания