Управляющая/управляющий офисом/Офис-менеджер
- Ты амбициозная и активная?
- Любишь выполнять чётко поставленные задачи и не боишься проявлять инициативу?
- Не можешь прожить и дня без общения?
- Хочешь реализовать себя в стабильной и креативной компании, где рабочий день не похож на тоскливую пытку временем?
Если "ДА", то мы нашли друг друга!
Кто мы и чем занимаемся:
LIBERTY SPACE - международная PR-компания, где создают рекламные решения для сферы HoReCa.
Наши партнёры - это известные бренды и крупные международные компании: "McDonalds", "KFC", "BAO", "AVATARIYA", "KANGO", "Oblako lounge", "Мята lounge" и многие другие.
Кто наш идеальный кандидат?
- образованная;
- с высокими коммуникативными и управленческими навыками;
- трудолюбивая, ответственная, легко обучаемая (нам точно НЕ НУЖНА ленивая, безжизненная и скучная личность);
- лидерские качества и уверенность, которые будут видны с первой секунды знакомства;
- владение офисной техникой на высоком уровне, программы MS Office;
- И самое главное умение решать проблемы (ситуации), а не добавлять новые.
Используй свой шанс, попробуй себя в этой роли.
В течение рабочего дня твоими задачами будут:
- всегда быть в хорошем позитивном настроении, улыбаться, быть приветливой и очаровательной;
- взаимодействовать с коллективом в течение рабочего дня по разным рабочим моментам;
- подбирать персонал на ключевые позиции компании, организовывать собеседования с кандидатами и сообщать их результат;
- полностью контролировать документооборот и вести отчётности;
- контролировать финансовые затраты и планировать бюджет офиса;
- старательно выполнять поставленные задачи, с внесением собственных предложений и новых инициатив;
- выполнять организационные задачи (помагать в организации конференций и тренингов, бронировать конференц-залы, покупать авиа- и жд- билеты, оплачивать счета и обеспечивать жизнедеятельность офиса).
А мы обеспечим комфортными условиями труда:
- возможность реализовать свой потенциал и амбиции в международной компании;
- график работы 3/4 с 8:00 до 19:30, оплачиваемые больничные и отпуск, оплата бизнес-ланчей;
- стабильная и своевременная выплата заработной платы (ставка, возможна еженедельная выплата);
- поэтапное обучение на каждой профессиональной позиции (тренинги, конференции, курсы повышения квалификации и все за счет компании!);
- адаптация и корпоративная культура в мoлoдoм и ярком коллективе;
- официальное оформление с первого рабочего дня;
- просторный и светлый офис в самом центре города;
- каждую пятницу мы организовываем "Pizza - party" для всего коллектива за счёт компании;
- минимум 4 корпоративных мероприятий в год за счет компании, мотивационные бонусы (как материальные так и личностные): участие в квестах, выезды за город на пикник, байдарки, вело-квесты и многое другое!
Если вдруг у тебя маленький опыт, ты сомневаешься, отправляй резюме и укажи в письме, что опыт можно перекрыть огромным желанием и амбициями!
Ждем тебя на интервью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).