Клиентский менеджер (ассистент отдела оптовых поставок крепкого алкоголя)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
- ТОП-10* среди крупнейших дистрибьюторских компаний России,
- 31+ лет опыта,
- 600+ активных и мотивированных сотрудников,
- Средний стаж работы сотрудников - более 5 лет,
- Официальное оформление,
- Индексируемая заработная плата,
- Карьерный рост и обучение,
- Скидки на продукцию сотрудникам компании.
Обязанности:
- Консолидация информации (презентации, отчеты, рассылка клиентам, соблюдение сроков исполнения и тд.),
- Документооборот (контроль отправки/получения оригиналов, корректного подписания),
- Ведение файла - Мастер Дата (полная информация о ШК, размерах, паллетах и тд) и отчета по продажам (в необходимой форме, включая фиксацию входной/выходной цены продукта),
- Формирование, внесение заявок клиентов,
- Подготовка счетов на оплату,
- Подготовка и контроль пакета документов, необходимых для отгрузки клиентам (включая получение оригиналов от клиента),
- Контроль подписания актов сверок,
- Подготовка ДС и УПД для отгрузки.
Требования:
- высшее или неоконченное высшее образование;
- опыт работы в офисных программах (пакет MS Office, хорошее знание MS Excel), опыт работы с 1С и знание английского языка будут весомыми преимуществами;
- исполнительность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, умение работать с цифрами, оперативность и пунктуальность.
- Возможность предоставить рекомендации от прежних работодателей (в случае отсутствия опыта работы, рекомендации с мест стажировки или от деканата).
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- График 5/2 9:30-18:00;
- Соцпакет (вкусные обеды в корпоративной столовой, чай, кофе и перекусы в комнате отдыха, курсы английского в офисе и многое другое);
- ДМС после испытательного срока 3 мес.;
- Оборудованное хорошей техникой рабочее место в современном офисе в Бизнес-парке Химки на берегу пруда;
- Корпоративные автобусы от м. Речной вокзал (около 15 минут в пути);
- Оплата отпусков и больничных листов;
- Регулярные внутренние конкурсы с подарками и наградами, участие в общекорпоративных мероприятиях;
- У нас работает программа рекомендаций: приводи друга и получи вознаграждение.
*исследования РБК
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Зеленоград
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
70 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СПУТНИК-Персонал
2 отзыва
Зеленоград,
7 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФД ЛОГИСТИК
Зеленоград,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
92%
Компенсация питания
88%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
68%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Корпоративные мероприятия
64%
Оплата больничного
64%
Корпоративный транспорт
56%
Удобное расположение работы
44%
Гибкий рабочий график
40%
Место для парковки
40%
Система наставничества
28%
Удаленная работа
20%
Профессиональное обучение
8%
Оплата транспортных расходов
8%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Помощник менеджера по продажам
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент менеджера по продажам
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сервиса
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (косметика)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по закупкам печатной техники
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru