Специалист технической поддержки (первая линия)
Наш клиент - продуктовая ИТ-компания, которая создаёт ИТ-решения в виде профессионального офисного пакета инструментов для дома, компаний, образовательных учреждений.
Приглашаем специалиста технической поддержки первой линии. Продукт - аналог Microsoft Office, который входит в Реестр отечественного ПО. Это редактор текстовых документов, таблиц и презентаций, совместимый со всеми популярными форматами. Продукту более 5 лет.
Решение имеет полнофункциональную веб-версию, может интегрироваться с различными сторонними сервисами, включая календари и корпоративный мессенджер, систему управления проектами, органайзер с календарем и электронной почтой, CRM, платформу для создания корпоративной соцсети и многое другое.
Серверная и облачная версии обеспечивает многопользовательский доступ, совместное редактирование и рецензирование.
Нам нужен инициативный и самостоятельный специалист, готовый предлагать новые решения по автоматизации и умеющий выстраивать свою работу самостоятельно.
Обязанности:
• Сбор информации, анализ логов, диагностика проблем с ПО
• Помощь в установке и обновлении ПО
• Консультация по функционалу ПО
• Регистрация заявок, поступающих по телефону и в системе Service Desk
Требования:
• Базовые навыки администрирования Windows, Linux
• Уверенный пользователь редакторов документов – будет плюсом
Soft-skills:
• Доброжелательность, способность ясно излагать свои мысли
• Техническое мышление
Мы предлагаем:
• Оформление по ТК РФ
• Возможность свободного выбора формата работы (полностью удаленно / гибрид / офис)
• Годовые бонусы
• Современный ноутбук
• Работа с современным технологическим стеком: Openstack, Jenkins, Terraform и т.д.
• Возможность профессионального развития. Обучение внешнее и внутреннее.