Бухгалтер по работе с поставщиками (стройка)
Мы – HR-холдинг Ventra. Уже более 20 лет мы специализируемся на предоставлении аутсорсинговых и HR-услуг. Наши клиенты – крупные представители российского и международного бизнеса в сферах: E-commerce, Retail, Производства, Логистика и др. в России, Казахстане и Беларуси.
Наш клиент дочерняя компания строительного холдинга. Специализация - разработка, проектирование и монтаж светопрозрачных ограждающих конструкций, вентилируемых навесных фасадных конструкций, светопрозрачных зенитных фонарей.
Приглашает в свою команду Бухгалтера по работе с поставщиками (ТМЦ)
Функциональные обязанности
- Расчеты с контрагентами (счет 60,76) в рублях ,валюте, в у.е., сверки с поставщиками , исполнителями и подрядчиками, регистрация счетов-фактур в книге покупок,
- Подготовка архива (оригиналы накладных, счетов-фактур, УПД, актов выполненных работ, договоров),
- Проведение прихода материалов (10,15) ,коммуникация с производством и строительными объектами по поводу движения материалов, инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов;
- Проверка правильности заполнения поставщиками\подрядчиками первичной документации коммуникации с поставщиками по документации и сверке расчетов,
- проведение инвойсов иностранных поставщиков в валюте и ГТД на импортный товар, занесение кодов ТН ВЭД в карточку номенклатуры, проведение в 1С 8.3 доп. расходов, транспортных расходов, сверка расчетов с ФТС ;
- Валютный контроль в части подачи сведений о валютных операциях и СПД в банк;
- Проведение расходов по работам и услугам производственного характера, офисных расходов, списание общехозяйственных материалов и инвентаря
- Подбор документов поставщиков на Требования налоговых органов, аудиторов,
- Работа с поставщиками и исполнителями в Контуре-Экстерн (подпись входящих документов, выгрузка в 1С 8.3)
- Проведение поэтапного зачета авансов с подрядчиками\субподрядчиками,
- ведение и сверка счетов 10,15,60.01,60.02,60.31,60.32,60.21,60.22,19,76,002,003
Требования:
- Высшее профильное образование
- Стаж работы от 3 лет (только на ОСНО!), только с" белым" учетом в производственной или строительной компании.
- Знание и умение работать на некоторых других участков учета будет вашим преимуществом (банк-клиент,
- Навык работы с большим количеством договоров, первичная документация, с актами выпол. работ – КС 2, КС 3
- Навыки работы в Excel (формулы, ВПР) обязателен,
- Отличное знание 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8.3
- Дисциплинированность, ответственность, внимательность
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ, официальный доход полностью: Заработная плата 2 раз в месяц без задержек, дотация на питание, з\п индексируется ежегодно.
- Корпоративные мероприятия
- График работы 5/2, 9.00-18.00 в офисе
- м. Деловой центр. Башня Федерация – 31 этаж, комфортный офис, чай\кофе, фрукты, сладости.