Консультант ДМС (страховая компания)
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Консультант ДМС с мед. образованием удаленно (страховая компания)
Ventra — международный HR-холдинг, наше агентство более 20 лет занимается подбором персонала для компаний — лидеров рынка. Сейчас мы в поиске Консультанта ДМС (входящая линия) с медицинским образованием для нашего постоянного клиента — страховой компании в составе известного банковского холдинга.
Мы предлагаем
- Удаленный формат работы, корпоративный ноутбук.
- График на выбор 5/2 (8-17 или 9-18 по времени Мск) или 2/2 (8-20 или 9-21 по времени Мск) или 1/3.
- Работу в компании — лидере рынка.
- Комфортную систему обучения и адаптации.
- Конкурентный уровень оклада, обсуждение в индивидуальном порядке.
- Соцпакет (ДМС, страхование от несчастного случая).
- Трудоустройство в полном соответствии ТК РФ.
Задачи будущего сотрудника
- Работа консультантом на второй линии поддержки клиентов ДМС.
- Прием от застрахованных лиц входящих звонков/e-mail/сообщений в чатах (на портале), консультирование.
- Организация экстренной госпитализации застрахованного.
- Взаимодействие с ЛПУ (преимущественно по e-mail).
- Написание гарантийных писем.
Наши ожидания от кандидата
- Обязательно наличие оконченного медицинского образования (высшего или среднего).
- Опыт работы на аналогичной позиции от года.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Желание помогать людям.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Тольятти
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Лебедянь,
июль 2022
Что нравится
Прекрасные условия работы, удалённая работа, предоставление техники, корректное обучение, терпимость к новоприбывшим, отлично прорабоианная программа работы
Что можно улучшить
Повысить уровень оплаты в соответствии с напряжением во время общения с клиентами
Оператор колл-центра
Москва,
июль 2022
Что нравится
Много вариантов трудоустройства, интересные проекты, молодой коллектив
Что можно улучшить
Денежную мотивацию, линейное развитие по карьерной лестнице
Оператор call-центра
Новосибирск,
май 2022
Что нравится
Возможность карьерного роста. Дружный коллектив. Возможность заработать больше .
Что можно улучшить
Время отдыха и перерывы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 223 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
64%
Удаленная работа
57%
Удобное расположение работы
51%
Профессиональное обучение
49%
Система наставничества
48%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Корпоративные мероприятия
47%
Медицинское страхование
45%
Гибкий рабочий график
45%
Оплата мобильной связи
14%
Оплата транспортных расходов
9%
Место для парковки
8%
Компенсация питания
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Консультант по продуктам бизнеса
от 52 500 ₽
Консультант колл-центра (не продажи)
50 000 - 100 000 ₽
Менеджер по продажам (на входящие теплые заявки, производственная компания)
70 000 - 130 000 ₽
Консультант Т-Банк со знанием узбекского языка
от 48 000 ₽