Media Researcher / Специалист по медиа-исследованиям
TWIGA Data Solutions - подразделение коммуникационной группы TWIGA. Специализируется на разработке аналитических и data-продуктов для повышения эффективности маркетинговых инвестиций. Команда: 20+ сотрудников. Ключевые направления работы: веб и продуктовая аналитика, моделирование прогноза и эффекта рекламных инвестиций, разработка дашбордов, аналитика рынков, исследования потребительского поведения.
Ключевые индустрии и клиенты - недвижимость, фармацевтическая отрасль, ecom, FMCG.
Обязанности:
-
Выгрузка, обработка данных из ПО Mediascope (PaloMARS, AdEx, Galileo, iCreative) и других поставщиков данных;
-
Подготовка регулярных и разовых отчетов в MS Excel, MS PowerPoint;
-
Содержательный анализ данных, написание выводов и рекомендаций при работе на тендерах и для текущих клиентов агентства;
-
Анализ трендов рекламного рынка, подготовка обзоров по сегментам и товарным категориям;
-
Поддержка процедур подготовки, очистки данных
-
Стандартизация отчетности, подготовка заданий для BI-разработчиков
-
Прием и постановка задач в реализацию, презентация результатов внешним заказчикам
-
Опыт работы в медиа-агентстве (2 года+);
-
Навыки подготовки аналитических отчетов и содержательных выводов;
-
Кругозор в маркетинговой и бизнес-аналитике и интерес к этой области;
-
Владение базовой статистикой (доверительный интервал, выборка и ген.совокупность, стат.значимость);
-
Excel для работы с табличными данными - на базовом уровне (нужно уметь работать со сводными таблицами и основными функциями;
-
Преимуществом является знание запросов SQL (на уровне селектов и джойнов, создавать таблицы), Pentaho, PowerBI;
-
Английский - на уровне деловой корреспонденции и достаточный для чтения профильных материалов;
- Системное мышление, внимание к деталям и профессиональный подход к делу.
- Работа в крупной, динамично развивающейся коммуникационной группе, 30 лет на рынке.
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата
- Уютный и современный офис в г. Москва, м. Павелецкая, БЦ Новоспасский, формат работы офис\гибрид\удаленный;
- Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку, возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
- Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия);
- Корпоративное обучение. Регулярные семинары и тренинги;
- Конкурентная заработная плата.
Веб-аналитик
Младший веб-аналитик
- Широкий спектр возможностей для изучение новых инструментов и сфер
- Возможности для роста (курсы за счёт компании)
- З/п ниже рынка (по крайней мере была)
- К сотрудникам относятся плохо на должностях группхэд и ниже, отсюда большая текучка кадров
- Игнорирование мнения исполнителя задачи
- Автоматизации рутинных процессов нет и не намечается
- Аналитика построена на принципе «продать хоть что-то», попытки сделать «хорошо и правильно» воспринимаются, как отказ от выполнения
- При встрече с новой незнакомой задачей приветствуется аутсорсинг
- Расположение офиса неудачное ~20 минут от метро