Стажер направления коммуникационные стратегии
10 000 - 10 000 ₽
Нет опыта
Стажировка
Удаленная работа
Описание вакансии
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ/УМЕТЬ:
- Быть уверенным пользователем Power Point;
- Умение искать и анализировать информацию, проверять источники;
- Умение грамотно работать с большим объемом информации, выделять суть и делать выводы;
- Быть в том числе студентом 3-4курса по направлениям PR, реклама, маркетинг, коммуникации, социология или психология;
- Иметь возможность уделить стажировке не менее 20 часов в неделю по будним дням (не только во время каникул, но и в учебном году).
ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Поиск информации о рынке, социальном и культурном контексте в открытых источниках;
- Сравнительный конкурентный анализ;
- Участие в исследованиях;
- Создание отчетов, презентаций с полезными и применимыми в стратегической работе выводами и рекомендациями.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Первые два месяца стажировка проводится на безвозмездной основе, затем переходим на оплачиваемую стажировку с официальным оформлением по трудовому договору
- Знакомство с самыми востребованными инструментами рекламных коммуникаций
- Возможность понять специфику работы крупного рекламного агентства
- Удаленный формат стажировки
- Подработка на время обучения
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Стажер в рекламное агентство (клиентский сервис)
10 000 - 10 000 ₽
Traffic, Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
86%
Удаленная работа
86%
Медицинское страхование
71%
Удобное расположение работы
57%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Оплата больничного
43%
Гибкий рабочий график
43%
Корпоративные мероприятия
29%
Профессиональное обучение
29%
Место для парковки
29%
Система наставничества