Менеджер по продажам
Торговый Дом «ЮК» успешно работает на рынке комплексного снабжения уже более 10 лет!
Наша компания предлагает широкий спектр услуг по организации и сопровождению поставок различных видов товаров, начиная от простых расходных материалов и заканчивая сложными технологическими системами. Основные направления работы компании:
- Электротехническая продукция;
- Вентиляционное и климатическое оборудование;
- Инструменты, мебель;
- IT-оборудование;
- Бытовая техника;
- Промышленное оборудование;
- Хоз. Материалы;
- Возможность выбора направления;
Мы успешно работаем с такими крупными компаниями, как ПАО «ГМК Норильский никель», ПАО «НК Роснефть», ПАО «РусГидро», АО «СУЭК», ООО «СГК» «Сегежа Групп» и другие.
В связи с активным ростом компании открыта вакансия «менеджер отдела продаж»! Мы ищем уверенного в себе партнера, готового ставить перед собой амбициозные цели и прилагать максимум усилий для их реализации!
Какие задачи будут перед Вами стоять:
- Участие в закупках со стороны поставщика (по 223 ФЗ, 44 ФЗ, коммерческих тендерных площадках), аккредитация;
- Анализ и оценка конкурсной документации;
- Поиск новых клиентов;
- Проведение личных встреч с ЛПР со стороны Заказчика (новые и действующие клиенты);
- Оценка целесообразности участие в тендерной процедуре, просчет бюджета;
- Осуществлять полный цикл по сопровождению сделки, от подбора товара до получения оплаты;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Своевременная отчетность установленной формы руководителю отдела продаж;
Чего мы ждём от Вас:
- Опыт в b2b продажах от 1 года;
- Опыт работы с тендерами, опыт работы на площадках;
- Высокие коммуникативные навыки. Умение налаживать и поддерживать конструктивные и доверительные отношения;
- Опыт проведения переговоров с первыми лицами компаний будет вашим преимуществом;
- Умение работать в многозадачном режиме, внимательность, доброжелательность;
- Активная жизненная позиция, умение работать самостоятельно и в команде.
- Соблюдение профессиональной этики, целеустремленность, ответственность;
- Уверенный пользователь MS Office (Word и Excel), знание 1С, Битрикс 24
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ.
- График 5/2, с 9.00 до 18.00 (выходные: суббота / воскресенье).
- Достойную заработную плату: 50 000 оклад + % с продаж + KPI. С успешными кандидатами уровень заработной платы обсуждается на собеседовании. Потолка по доходу нет!
- Просторный и комфортный офис в центре Взлетки;
- Сильную команду профессионалов, готовую всегда помочь;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Возможность выбора направления работы;
- Обучение за счет работодателя;
- Корпоративные мероприятия: Новый год, день рождения компании и другие;
- Подарки детям на новый год;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).