Администратор Косметологического Центра
В наш Центр Современной Косметологии, в связи с расширением штата, требуется администратор, желающий расти и развиваться вместе с нами.
Обязанности:
Встреча гостей Центра, формирование записи;
Консультация клиентов по услугам, прайсу, новинкам и продукции;
Общение с клиентами через телефонные звонки и месенджеры;
Контроль порядка в Центре;
Работа с онлайн кассой и терминалом;
Составление и приём заказов;
Презентация Центра, услуг и мастеров по телефону и лично.
Требования:
Опыт работы в данной сфере приветствуется!
Презентабельный внешний вид.
Трудолюбие, вежливость, пунктуальность, аккуратность, ответственность.
Умение работать в команде.
Способность к обучению, всему научим.
Желание работать и зарабатывать в развивающемся коллективе.
Условия:
Рабочее время с 9.00 до 21.00.
Оформление по ТК РФ.
Выплата з/п 2 раза в месяц, ежемесячная премия по результатам работы.
Сменный график работы. 2/2 или 3/3
Отличные условия.
ЦЕНТР НАХОДИТСЯ В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).