Администратор баз данных
Компания Тайле — это международная компания. Мы успешно работаем на рынке сетевого оборудования с 1992 года. Являемся разработчиками и производителями собственной продуктовой линейки.
Тайле - это все, что касается построения надежных IT -сетей. Кабельная система и короба, телекоммуникационные шкафы и стойки, коммутаторы, медные, оптические, беспроводные технологии. Наши филиалы находятся практически в каждом крупном городе России. У нас развитая логистическая сеть с распределительными складами в Москве и др. регионах.
Чем предстоит заниматься:
- Администрирование и наполнение материалами 4-х информационных систем: B2B, CRM Bitrix24, Корпоративный портал, OpenProject.
- Поддержка пользователей (внутренних и внешних) на прикладном уровне: зарегистрировать аккаунт, внести и/или отредактировать данные, построить отчёт.
- Объединение данных по мере замещения системой Bitrix24 нашего корпоративного портала и системы управления проектами OpenProject.
- Отслеживание корректного и своевременного наполнения систем информацией, если разделы наполняют сотрудники других подразделений.
- Контроль актуальности размещенной в системах информации.
- Помощь в оформлении публикуемых в системах материалов для авторов.
- Подготовка инструкций и обучений по системам в первую очередь B2B и CRM
- Участие в развитии систем, в т.ч. изучение функционала сверх базового, составление технических заданий и внедрение нового функционала в работу компании совместно с ИТ-отделом.
- Обеспечение целостности, достоверности и сохранности циркулирующих в автоматизированной информационной системе данных. Совместно с ИТ-отделом организация резервного копирования.
- Базовые знания языка гипертекстовой разметки HTML.
- Знание git, nginx, docker, умение читать чужой код.
Мы гарантируем:
-
Конкурентоспособную заработную плату. Обсуждается на собеседовании.
-
Пятидневная рабочая неделя 5/2 с 9:00 - 18:00 (сб., вс., праздники - выходной)
-
Удаленный формат работы.
-
Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
-
Базовый соц. пакет: оплата больничного, отпуск 28 календарных дней;
-
ДМС через 1 год работы в Компании;
-
Интересную корпоративную жизнь (мероприятия, конкурсы, подарки на праздники и др.)
Будем рады вашим резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).