Технический специалист
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Техническое участие в разработке ОЕМ и ОDМ продуктов;
- Подготовка паспортов и технических описаний;
- Тестирование и изучение новой продукции;
- Консультации клиентов, пресейл-менеджеров по подбору оборудования и техническим вопросам по выделенной группе товаров;
- Выезд к клиентам для установки\настройки оборудования
- Высшее, неоконченное высшее, среднее специальное техническое образование (в сфере телекоммуникаций приветствуется);
- Работа в сфере IТ, администрирование сетей;
- Уверенный пользователь ПК (хорошее знание офисных программ);
Понимание принципов модели OSI в построении сетей, хранения данных, типов хранилищ данных, архитектуры хранилищ и методов резервного копирования; - Понимание работы сетевых сервисов, таких как DNS, DHCP, NAT, VPN и других, будет дополнительным плюсом;
- Опыт в конфигурировании СХД и коммутаторов L2, L3 (будет преимуществом);
- Базовые знания сетевых протоколов передачи данных Ethernet, TCP/IP, iSCSI, FC, NFS, SMB, NVMe, принципов построения SAN и NAS сетей (будет преимуществом);
- Понимание принципа работы RAID массивов, знание существующих RAID массивов и их отличий (будет преимуществом);
- Письменный английский язык на уровне А2 (чтение тех. документации и общение посредством E-mail).
Условия:
- Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом;
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы 5/2, сб, вскр - вых, с 09:30 до 18:00, возможен гибридный формат после испытательного срока;
- Социальный пакет: оплата больничного‚ оплачиваемый ежегодный отпуск 28 дней;
- ДМС после 1 года работы в Компании;
- Комфортный современный офис;
- Молодой и дружный коллектив;
- Профессиональный рост внутри Компании;
- Корпоративные мероприятия, подарки на праздники.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Инженер /Специалист по ИТ/Технический эксперт
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания ВИЗАРД
6 отзывов
Москва,
6 ноября 2024
Специалист департамента технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания ВИЗАРД
6 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
71%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Корпоративные мероприятия
54%
Профессиональное обучение
54%
Оплата мобильной связи
50%
Медицинское страхование
43%
Место для парковки
32%
Удобное расположение работы
32%
Удаленная работа
29%
Система наставничества
11%
Оплата транспортных расходов
7%
Гибкий рабочий график
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист (Инженер ЦОД)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (1 линия)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический Presale инженер(службы каталогов, почта)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела технической поддержки VoIP оборудования (IP-телефония)
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru