Менеджер по продажам ИТ оборудования
Компания Тайле более 30 лет работает над тем, чтобы компьютеры, ноутбуки, планшеты, а также многие другие устройства, используемые в бизнесе клиентов, надежно и эффективно работали в компьютерной сети. Кабельная инфраструктура, видеонаблюдение и системы безопасности, телефония, видеоконференцсвязь, интернет, системы хранения данных и сервера - все это подсистемы надежной ИТ инфраструктуры.
Эта вакансия - стартовая ступень, с которой можно начать движение по карьерной лестнице вверх.
У нас нет высоких входных барьеров, освоить работу несложно, если вы усердны, быстро обучаетесь и искренне любите общение с людьми. Последнее качество особенно ценно, потому что взаимодействие с клиентами и коллегами - это основная задача.
Обязанности:
- Работа с клиентами по продвижению продуктов Компании (активное и пассивное сетевое телекоммуникационное оборудование).
- Поддержание/расширение клиентской базы и увеличение объемов продаж Компании.
- Консультирование клиентов.
- Документальное сопровождение сделок в 1С.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Командировки (ближайшие регионы, около 4х раз в год)
Требования:
- Опыт работы в продажах от 1 года.
- 1С, Microsoft Office, Интернет - продвинутый пользователь.
- Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность в работе с документами, дипломатичность в отношениях с партнерами и коллегами, желание работать.
Тайле открывает большие возможности для корпоративного роста, а также развития и обучения внутри компании.
Мы гарантируем:
-
Конкурентоспособную "белую" заработную плату: стабильный оклад 67 000 руб. до вычета налогов + квартальная переменная часть + годовой бонус за выполнение плана;
-
Пятидневная рабочая неделя 5/2 с 8:30 - 17:00 (сб., вс., праздники - выходной)
-
Возможен гибридный формат работы (после исп.срока);
-
Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
-
Корпоративную мобильную связь и корпоративный рабочий ноутбук;
-
Компенсация ГСМ, яндекс-такси - в командировках;
-
Обучение, ввод в должность, поддержка опытного наставника и руководителя;
-
Комфортная атмосфера в офисе (конечно, вкусный чай, кофе, сладости тд)
-
Базовый соц. пакет: оплата больничного, отпуск 28 календарных дней;
-
ДМС через 1 год работы в Компании;
-
Подарки на новый год для сотрудников и детей сотрудников;
-
Дополнительные дни отпуска за стаж работы в Компании;
-
Интересную корпоративную жизнь (мероприятия, конкурсы, подарки на праздники и др.)
Более подробно познакомиться с нашей компанией можно посетив наш сайт.
Будем рады вашим резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Все очень корректные и с большинством сразу общаешься так, как будто ты давно знаком.
К большому плюсу отнесу развивающие программы внутри компании для сотрудников
Огромная часть коллектива находится в других городах, и ты их видишь/слышишь только по телефону