Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела продаж (с функцией офис-менеджера)

от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупная компания, лидер в производстве и продаже климатического оборудования, приглашает начинающих специалистов на позицию помощника менеджера (координатора) в отдел продаж.

Должностные обязанности:

  • Обработка электронных запросов и звонков от клиентов;
  • Работа с клиентской базой: ведение, уточнение, корректное заполнение карточек клиентов, помощь в создании коммерческих предложений;
  • Консультирование клиентов по наличию оборудования на складах, сроках оплаты и поставки оборудования (без поиска клиентов и плана продаж);
  • Оформление договоров и первичной документации;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам логистики и закупок (размещение заказов), сервиса (оформление заявки в СЦ) и маркетинга.

Функционал офис-менеджера:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка воды, канцтоваров, хозяйственных товаров;
  • выполнение поручений руководителя;
  • работа с почтовой корреспонденцией, ведение документооборота (прием, регистрация, передача, отправка, хранение документов);
  • ведение табеля учета рабочего времени;
  • взаимодействие со смежными подразделениями (отдел бухгалтерии, отдел персонала)

Требования:

  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (1С желательно);
  • Коммуникабельность, исполнительность, обучаемость, ответственность.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ ("белая" заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный лист);
  • Размер заработной платы обсуждается);
  • ДМС после окончания срока испытания;
  • Программа адаптации на испытательный срок;
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00
Вакансия опубликована: вчера, Вологда
Похожие вакансии
Помощник менеджера по продажам
40 000 - 60 000 ₽
Широков Борис Владимирович
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Пожарный Стандарт
От 1 года до 3 лет
Системэйр
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
97% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
81% Удобное расположение работы
81% Оплата больничного
61% Медицинское страхование
47% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
44% Удаленная работа
42% Профессиональное обучение
36% Место для парковки
25% Корпоративный транспорт
19% Оплата мобильной связи
14% Гибкий рабочий график
11% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
до 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по работе с претензиями
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет