Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с претензиями

от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Сопровождение заключения договора с поставщикам, после согласования коммерческих условий сотрудниками Коммерческого департамента, подготовка необходимого пакета документов для заключения договора, отслеживание сроков подписания документов;
  • Взаимодействие с поставщиками по вопросам возврата и обмена товаров;
  • Получение от поставщиков недостающих товарно-сопроводительных документов на поставляемые товары и передача данные документы в бухгалтерию;
  • Реализация мероприятий по обработке количественных и качественных расхождений, выявленных на складе при поступлении товара, выясняет причины и реализует решения по их устранению.
Требования:
  • желателен опыт работы в бухгалтерии/с первичными документами;
  • высшее или средне профессиональное образование;
  • хорошие навыки работы c документами Exсel.
Условия:
  • наставничество опытных коллег в период стажировки и дальнейшее сопровождение руководителя;

  • обучение в Корпоративном университете, прохождение курсов по производственному обучению и саморазвитию;

  • скидки по программе лояльности "Макси Клуб" в наших магазинах и у партнеров программы.

  • место работы ул. Молодежная 25, Бизнес-центр "Макси", современный и комфортный офис;

  • график работы пятидневка с 8-00 до 17-00;

  • полис ДМС.

Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
MS PowerPoint
Заключение договоров
1C: Бухгалтерия
Обучение и развитие
Учет ТМЦ
Деловая переписка
Навыки переговоров
Первичные документы
Согласование договоров
Работа с поставщиками
Документальное сопровождение
Работа с базами данных
Контроль отгрузок
Работа с претензиями
Навыки работы с первичной документацией
Контроль оформления документов
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Вологда
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 44 000 ₽
Торговый дом Лазурит
Нет опыта
Бухгалтер на первичную документацию по реализации товаров/услуг
40 000 - 40 000 ₽
Вологдатеплоснаб
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист по документообороту

Вологда,
июль 2023
Работаю 1-2 года
1,3
Что нравится
Самым большим плюсом было только близость рабочего места к дому, всё
Что можно улучшить
Коллектив, в особенности начальство

Специалист по документообороту

Вологда,
октябрь 2022
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Стабильная зп, работа в новом современном офисе. Хорошие люди работают
Что можно улучшить
Смущает дорога к работе. Всю подвеску убьёшь за пару месяцев.
Макси, торговая компания
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 181 отзыва
95% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
74% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
38% Место для парковки
37% Корпоративные мероприятия
20% Гибкий рабочий график
18% Корпоративный транспорт
14% Удаленная работа
14% Медицинское страхование
14% Оплата транспортных расходов
13% Оплата мобильной связи
8% Компенсация питания