Администратор интернет магазина/помощник менеджера (без поиска клиентов)
Компания Новатор - динамично развивающаяся Компания, являющаяся продавцом металлической мебели и складского оборудования и объединяющая товары нескольких ведущих поставщиков России в одном месте. На сайте нашего проекта вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров, которые нужно будет продавать.
Смело откликайтесь, если Вам интересна перспектива профессионального роста внутри компании и проекта. Обучаем и платим.
Обязанности:
- Консультирование клиентов по ассортименту и характеристикам товаров;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Работа в соответствии с регламентами
- Ведение сделки, клиента в CRM AMO
- Выполнение поставленных задач непосредственного руководителя.
- Анализ ценовой политики.
Требования:
- Обучаемость;
-
Опыт работы в сфере B2B
-
Навыки ведения переговоров, грамотная письменная и устная речь
-
Уверенный пользователь ПК (знание пакета Microsoft Office, e-mail, телефония)
Условия:
-
Выплаты зп 2 раза в месяц, без задержек!
-
График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00
- Пятница: сокращенный рабочий день до 17-00
-
Возможность профессионального и карьерного роста
-
Если удаленная работа, обязательно наличие компьютера и сот. телефона.
-
Оклад + премия
-
Испытательный срок: 1 месяц.
Мы ждем людей ответственных, самостоятельных, с хорошими коммуникативными навыками, доброжелательных, стремящихся к профессиональному росту, ориентированных на результат.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).