Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
Наш заказчик - компания, которая владеет и управляет ультрасовременными центрами обработки данных.
Обязанности:
1. Сопровождение, активное развитие отношений и расширение сотрудничества с существующими клиентами;
2. Личные встречи (онлайн и f2f) с первыми лицами и представителями клиента, командировки при необходимости;
3. Обработка запросов от клиентов и контроль исполнения;
4. Улучшение клиентского сервиса и повышение лояльности клиентов;
5. Предоставление отчетности для руководства и клиентов;
6. Ведение полного документооборота по клиенту;
7. Сопровождение дебиторской задолженности.
1. Опыт: сопровождение клиентов от 2х лет (b2b, телеком, банки, IT компании);
2. Образование: высшее;
3. Владение PC: уверенный пользователь ПК, MS office
4. Умение работать в режиме многозадачности;
5. Аналитический склад ума. Умение выстроить причинно-следственные связи, необходимые для принятия решения;
6. Ответственность за принимаемые решения;
7. Инициативность и новаторство - умение увидеть "слабое звено" в процессах и его изменить;
8. Дипломатия: умение переводить негативный клиентский опыт в позитивный.
- Работа на самом быстро развивающемся рынке с HNWI и UHNWI в России и за рубежом;
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильный доход;
- ДМС;
- Комфортный офис и рабочая среда (зерновой кофе, чай, снеки);
- Обучение, повышение квалификации;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).