Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)

120 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наш заказчик - компания, которая владеет и управляет ультрасовременными центрами обработки данных.

Обязанности:

1. Сопровождение, активное развитие отношений и расширение сотрудничества с существующими клиентами;
2. Личные встречи (онлайн и f2f) с первыми лицами и представителями клиента, командировки при необходимости;
3. Обработка запросов от клиентов и контроль исполнения;
4. Улучшение клиентского сервиса и повышение лояльности клиентов;
5. Предоставление отчетности для руководства и клиентов;
6. Ведение полного документооборота по клиенту;
7. Сопровождение дебиторской задолженности.

Требования:

1. Опыт: сопровождение клиентов от 2х лет (b2b, телеком, банки, IT компании);
2. Образование: высшее;
3. Владение PC: уверенный пользователь ПК, MS office

4. Умение работать в режиме многозадачности;
5. Аналитический склад ума. Умение выстроить причинно-следственные связи, необходимые для принятия решения;
6. Ответственность за принимаемые решения;
7. Инициативность и новаторство - умение увидеть "слабое звено" в процессах и его изменить;
8. Дипломатия: умение переводить негативный клиентский опыт в позитивный.

Условия:
  • Работа на самом быстро развивающемся рынке с HNWI и UHNWI в России и за рубежом;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильный доход;
  • ДМС;
  • Комфортный офис и рабочая среда (зерновой кофе, чай, снеки);
  • Обучение, повышение квалификации;
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Деловая коммуникация
Развитие ключевых клиентов
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист сопровождения и развития клиентов (текущие клиенты / без холодного поиска)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MANGO OFFICE
4,2 431 отзыв
Москва,
сегодня
Менеджер по сопровождению действующих клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ред Софт
4,0 30 отзывов
Москва,
сегодня
Staffwell
4,6
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Удобное расположение работы
75% Система наставничества
50% Своевременная оплата труда
50% Удаленная работа
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата транспортных расходов
25% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
115 000 - 148 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (не продажи)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (теплые продажи)
100 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить