Начинающий специалист контакт центра (Входящая линия, из дома)
от 56 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - приём входящих звонков от действующих клиентов банка;
- оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским продуктам и услугам;
- дополнительные продажи;
- ноутбук или стационарный компьютер;
- стабильный интернет, с хорошей скоростью, не мобильный;
- гарнитура;
- тихое место на время работы;
- ip-телефонию банк вам предоставит бесплатно;
- опыт работы не требуется (мы всему научим);
- внимательность, желание общаться с людьми по телефону и зарабатывать!
- гибкий график 5/2 , выходные плавающие;
- оформление по договору ГПХ с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую;
- бонус новичка до 20 000 руб. 2 первых месяца работы дополнительно к доходу;
- бонус за обучение от 3000 руб и выше
- средний доход 56 000 руб./мес (выплата 1 раз в месяц)
- улучшенный соц. пакет (льготное кредитование и ОСАГО / ДМС)
- карьерный рост каждые 6 месяцев
- обучение у лучших тренеров нашего банка
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Кемерово
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 307 отзывов по этой специальности
Специалист телемаркетинга
сентябрь 2024
Что нравится
Работа в совкоме стала для меня настоящим открытием. Здесь я получила возможность развивать свои коммуникативные навыки, учиться работать с клиентами и повышать финансовую грамотность. Банк обеспечивает своих сотрудников комфортными условиями труда, социальными гарантиями и возможностью карьерного роста.За время работы тут я научилась управлять своим временем, решать сложные задачи и быстро адаптироваться к изменениям. Благодаря обучению и поддержке коллег, я значительно улучшила свои профессиональные навыки и расширила кругозор.
В целом, работа в совкомбанке позволила мне раскрыть свой потенциал, приобрести ценный опыт и стать успешным специалистом. Я рекомендую эту работу всем, кто хочет построить карьеру в финансовой сфере и стремится к саморазвитию.
Что можно улучшить
Конечно плюсов много, но есть и не очень позитивные моменты:Высокая материальная ответственность, требующая навыков работы с финансами и стрессоустойчивости.
Необходимость соблюдать строгий дресс-код, что может быть неудобно не всегда.
Сидячий образ жизни, ведущий к проблемам со здоровьем.
Оператор чатов
Саратов,
сентябрь 2024
Что нравится
Одним из главных преимуществ является дружелюбная и поддерживающая атмосфера в коллективе. Также обширный полис ДМС, которым может воспользоваться каждый сотрудник Банк.
Что можно улучшить
Прекрасные условия, которые к улучшению даже и не требуются в Совкомбанке.
Оператор КЦ
Саратов,
сентябрь 2024
Что нравится
Работая на ставка 0,5 получать зп от 35 000 это просто прекрасно, Всем советую данный Банк, поскольку помимо прекрасных условий труда, есть хороший и дружелюбный коллектив.
Что можно улучшить
Улучшать нечего, поскольку в данном Банке все и так прекрасно.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Начинающий специалист контакт центра (Входящая линия, из дома) — 45 000 ₽
На основании 307 отзывов
20 000 ₽
87 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 300 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
68%
Корпоративные мероприятия
64%
Медицинское страхование
62%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Система наставничества
56%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
20%
Корпоративный транспорт
18%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс)
30 000 - 77 000 ₽
Менеджер call-центра
40 000 - 120 000 ₽
Удаленный специалист по клиентским вопросам
50 900 - 62 200 ₽