Ведущий специалист отдела кадрового администрирования
Мы профессиональное кадровое агентство, осуществляем поиск и подбор персонала в Крупный дочерний банк в Казахстане, который является одним из лидеров международного рынка финансовых услуг. Более 15 лет на рынке Казахстана, стабильность и возможность профессионального роста — все это ждет вас!
Мы приглашаем Вас присоединиться к команде стабильного и надежного финансового партнера.
Обязанности:
-
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РК и действующими Правилами работы с организационно - распорядительными документами в Банке;
-
Своевременное оформление приказов по приему, переводу, увольнению, поощрениям, надбавкам, выплата премий, взысканиям и отпускам работников в соответствии с трудовым законодательством РК, положениями и инструкциями Банка;
- Оформление командировок, трудовых, социальных и экологических отпусков;
- Заключение Трудовых договоров и договоров о материальной ответственности и других кадровых документов, доп. соглашений;
- Формирование и ведение личных дел работников.
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
- Отличное знание Трудового Кодекса РК;
- Личные качества: ответственность, инициативность, доброжелательность.
- Комфортные условия труда;
- Официальное трудоустройство;
- Возможность профессионального и карьерного роста в Международном Банке;
- Медицинское обследование + доп. скидки от партнеров Банка;
- Удобное расположение офиса в центре города.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).