Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист отдела кадрового администрирования

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы профессиональное кадровое агентство, осуществляем поиск и подбор персонала в Крупный дочерний банк в Казахстане, который является одним из лидеров международного рынка финансовых услуг. Более 15 лет на рынке Казахстана, стабильность и возможность профессионального роста — все это ждет вас!

Мы приглашаем Вас присоединиться к команде стабильного и надежного финансового партнера.

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РК и действующими Правилами работы с организационно - распорядительными документами в Банке;

  • Своевременное оформление приказов по приему, переводу, увольнению, поощрениям, надбавкам, выплата премий, взысканиям и отпускам работников в соответствии с трудовым законодательством РК, положениями и инструкциями Банка;

  • Оформление командировок, трудовых, социальных и экологических отпусков;
  • Заключение Трудовых договоров и договоров о материальной ответственности и других кадровых документов, доп. соглашений;
  • Формирование и ведение личных дел работников.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • Отличное знание Трудового Кодекса РК;
  • Личные качества: ответственность, инициативность, доброжелательность.
Условия:
  • Комфортные условия труда;
  • Официальное трудоустройство;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в Международном Банке;
  • Медицинское обследование + доп. скидки от партнеров Банка;
  • Удобное расположение офиса в центре города.
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Учет отпусков
Учет рабочего времени
Оформление трудовых книжек
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Главный специалист отдела кадров
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ЦентрКредит
3,9 97 отзывов
Алматы,
вчера
Специалист по кадровому делопроизводству
до 400 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HIGHTOWER
5,0 1 отзыв
Алматы,
сегодня
Васильева Юлия Викторовна
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадровому делопроизводству
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадровому делопроизводству (таксопарк)
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по кадровому делопроизводству
350 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить