Заместитель директора
- руководство проектными командами, разработка плана работ и организация процесса реализации сделок, включая выполнение командами следующих задач:
- построение финансовых моделей, оценка экономических показателей, проведение анализа чувствительности;
- разработка структуры сделок, матрицы рисков и анализ вариантов бизнес-моделей;
- финансово-экономический анализ инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов;
- подготовка презентаций, отчетов о вариантах финансирования, инвестиционных меморандумов, кредитных заявок;
- сопровождение кредитных заявок, организация должной проверки и проведения независимых экспертиз;
- согласование кредитной / проектной документации;
- проведение переговоров с заемщиками, инвесторами, кредиторами и другими участниками сделок;
- маркетинг услуг, привлечение новых клиентов, подготовка и согласование консультационных договоров (по возможности)
- Образование высшее, экономика, финансы
- глубокие знания и практический опыт в области финансового моделирования, подготовки бизнес-планов, структурирования сделок в рамках проектного финансирования, навыки экономической оценки;
- практический опыт в области подготовки аналитических отчетов, оценочных и информационных меморандумов;
- понимание российского и международного финансовых рынков;
- непосредственный опыт участия в сделках проектного финансирования (прохождение полного цикла);
- опыт взаимодействия с разными типами кредиторов (коммерческие банки, институты развития, инвестиционные фонды, агентства экспортного кредитования, инвесторы рынка капиталов и т.д.), понимание их требований и практик
-
Опыт работы около 5 лет в сфере проектного или структурного финансирования, работа по крупным инвестиционным проектам (ПАО «Газпром», ПАО «ЛУКОЙЛ», «Норникель», «Акрон», например),
желательно из крупных банков (ГПБ, Сбер, ВТБ, ВЭБ и т.п.), инвестиционных компаний, добывающих компаний, бывшей «большой четверки» и т.п.
-
Английский язык, умение вести переговоры, писать документацию
-
Excel, R7, MS Office, PowerPoint
-
Умение работать в команде, самоорганизованность, инициативность, дисциплина
- 400 - 500 тыс.руб. до налогов, бонусы инвестиционно-банковского типа в зависимости от результатов работы компании и вклада работника
- График с 10 до 18 часов, частично удаленная работа
- Место работы Центр международной торговли (Краснопресненская наб., д.12)
- Возможна организация обучения по специализированным направлениям
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).