CPO/Chief Product Officer (marketplace & adtech)
В крупный маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг ищем Chief Product Officer (CPO) для развития продукта
Задачи:
-
анализировать рынок, выявлять рыночные тенденции, целевую аудиторию и конкурентов, искать новые возможности для роста и развития продуктов;
-
Discovery: CustDev / Jobs to be Done, Customer Journey Map, исследования рынка + количественные исследования для проверки/формирования гипотез роста продукта
-
оценивать бизнес-эффект задач и рассчитывать unit-экономику;
-
формировать, защищать и реализовывать стратегию продуктов/функций и ее экономическое обоснование
-
управлять бэклогом нескольких направлений продуктов, вести сквозной скоринг, а также скоринг в УК по кросс проектам
-
отвечать за ключевые показатели продукта
-
улучшать продуктовые метрики, находить точки роста в продуктах
-
быть бизнес-партнером владельца продукта и CPO для смежных подразделений компании. Осуществлять взаимодействие между командой разработки продукта с маркетингом, финансами, юристами и другими направлениями бизнеса для решения задач
-
отвечать за P&L и финансовые показатели
-
выстраивать баланс между задачами руководителей бизнес направлений и рыночным развитием
-
разрабатывать политики лицензирования, модели монетизации, тарификацию по продуктам
-
управлять командой, развитием, обучением. Улучать перформанс команды, процессы и подходы. Делать команду счастливой и замотивированной.
-
Опыт управления продуктами от 5 лет в роли Product Owner и/или Product manager и/или CPO в marktech / adtech, data driven & discovery подход
-
Опыт запуска продукта с нуля на рынок B2B/ B2B2C с последующим масштабированием, кейсами роста продукта/метрик
-
Опыт управления IT-командами, повышели performance delivery команд, знаете, как выстроить мотивацию, как внести улучшения в цикл разработки, команд проектирования etc. Знаете, что такое разработка.
-
Discovery. Практические навыки CustDev, генерации и валидации продуктовых гипотез экспериментами, проверка и генерация гипотез на количественных данных
-
Опыт выстраивания процессов внутри компании, включая смежные подразделения будет преимуществом
-
Опыт работы с продуктовыми метриками, умение анализировать метрики, находить закономерности, делать выводы, опыт работы с построением экспериментов на небольших срезах будет преимуществом
-
Знания основных принципов расчета UNIT экономики, P&L по продуктам/ функциям
Будет плюсом и преимуществом:
-
Опыт управления одновременно несколькими командами в разных моделях (внутренняя продуктовая, внешняя аутсорс / аутстафф)
-
Владение широкой экспертизой, чтобы управлять в нашем случае и командой дизайна, и разработки (на всякий случай до выхода СТО, которого сейчас параллельно ищем), и тестирования, и аналитики данных (почти всех наших ЦК)
Что можем предложить:
- гибридный график в комфортном офисе на Малой Дмитровке (м.Маяковская/Новослободская)
- IT-аккредитация
- ДМС
- ТК РФ
- белая з/п + бонусы + квартальные и годовые премии
- ДМС, английский, завтраки, психолог, массаж, конференции, обучения, выдача техники и т.д. - всё это есть :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).