Системный аналитик Личный кабинет
Команда Личный кабинет:
Команда Личного Кабинета отвечает за то, как пользователи попадают в личный кабинет. ЛК и несколько важных сервисов помогают пользователю лучше понять свою кредитную историю и улучшить её, если в ней есть проблемы. В ответственность команды входит:
- Регистрация/ авторизация и профиль
- Процессы сбора и валидации контактов пользователей
- Сервис оспаривания кредитной истории
- Сервис рекомендаций по улучшению кредитной истории
- Раздел “Помощь” и создание обращений в Личном Кабинете
- Бэкофис, система, в которой работает поддержка.
- Команда активно ищет системного аналитика по 3-м причинам:
- Команда только начинает делать сервис рекомендаций по улучшению кредитной истории. Это сложный сервис, который хочется сделать хорошо. Команде нужна хорошая техническая проработка
- Количество разработчиков в команде и задач увеличилось
- В команде есть потребность в технической проработке задач.
Состав команды: 2 бэкенд-разработчика, 1 Front-end разработчик, 2 QA, 1 дизайнер, 1 Product Owner. Средний возраст команды – 30 лет.
Чем предстоит заниматься:
- Выявлять и описывать бизнес требования для нового функционала (10% как БА);
- Формировать системные требования на реализацию функционала, писать постановки для разработчиков;
- Создавать артефакты системного анализа:(functional/system/integration/non-functional requirements, пользовательских сценариев, правил поведения системы) в базе знаний\системе управления требованиями;
- Определять оптимальный способ реализации требований к продукту с учетом архитектуры решения;
- Взаимодействовать и сопровождать в части реализации системных требований продуктовую команду (менеджер по продукту, разработчики и тестировщики);
- Работать с БД, писать запросы, работать с интеграциями.
Для нас важны:
- Коммерческий опыт - от трёх лет;
- Знание базовых запросов SQL (используете в запросах: join, group, having, order);
- Умение чётко формулировать мысли и грамотно доносить информацию до разработчиков и QA;
- Описание разрабатываемой функциональности (знания: ER-диаграммы, UML, BPMN);
- Опыт составления ТЗ, ФТ и рабочей документации;
- Знание и понимание, как работают межсистемные интеграции (веб-сервисы REST, очереди сообщений);
- Разбираться с багами и собирать фактуру (опыт чтения логов приложений, делать запросы в БД, составлять общую картину и последовательность происходящего).
Мы предлагаем:
- Достойную твоего профессионального уровня зарплату и годовой бонус;
- Возможности для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, внешнее и внутреннее обучение;
- Комфортные условия труда: возможность работать из дома или из офиса ст. м. Павелецкая;
- Гибкий график: начало рабочего дня - с 8:00 до 11:00 - выбираете сами;
- Современную технику для комфортной работы: выдадим ThinkPad;
- Заботу о здоровье: оформим полис ДМС со стоматологией, дадим 3 дополнительных дня к отпуску, компенсируем затраты на абонемент в зал;
- По-настоящему дружескую атмосферу: поддерживаем, когда вы приводите своих друзей, и выплачиваем реферальный бонус.
Как мы проводим собеседования:
- 15-20 минут - общение с рекрутером (tg аудио);
- 60 минут - техническое интервью (гугл мит, видео встреча);
- 60 минут - финальное собеседование;
- Проверка документов - 1-3 дня (анкета в электронном виде);
- Оффер, обсуждение даты выхода на работу.
Мы стараемся как можно быстрее принимать решения!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).