Менеджер по арендным отношениям (направление аренды недвижимости)
SOKOLOV – частный ювелирный холдинг с 30-летней историей, объединяющий крупнейший в Европе производственный комплекс, входящую в топ-3 лидеров рынка федеральную розничную сеть, интернет-магазин, развитую оптовую дистрибуцию и пул франчайзи. Бренд SOKOLOV представлен в России, СНГ.
В НАШУ КОМАНДУ МЫ ИЩЕМ "МЕНЕДЖЕРА ПО АРЕНДНЫМ ОТНОШЕНИЯМ"
ТРЕБОВАНИЯ:
- MC Office, Excel , Оutlook;
- Наличие опыта работы на аналогичной должности;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
УСЛОВИЯ:
- Атмосфера сотрудничества и дружный коллектив;
- Внимание к вашим идеям, предложениям и инициативам;
- Обучение внутри компании, поощрение личностного и профессионального роста;
- Достойный уровень заработной платы (обсуждается по итогам собеседования);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Корпоративная скидка.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Сопровождение взаимоотношения с контрагентами (переговоры, подготовка писем и ведение официальной переписки по различным вопросам – изменение коммерческих и иных условий аренды, ситуации, связанные с эксплуатацией арендуемого помещения и ведением коммерческой деятельности, переговоры в рамках стоящих перед направлением аренды и имущественных отношений задач и т.п.);
- Ведение реестра Договоров аренды, включающий в себя все существенные условия Договоров;
- Инициировать и сопровождать процесс согласования (как внутри Общества, так и с контрагентами направления аренды и имущественных отношений), подписания Договоров/Дополнительных Соглашений;
- Инициировать и контролировать процесс оплаты государственных пошлин за государственную регистрацию Договоров аренды и Дополнительных соглашений к ним, подавать документы на регистрацию;
- Подготовка необходимой отчетности направления аренды и имущественных отношений;
- Ведение индивидуальных проектов, по распределению руководителя, в рамках задач направления аренды и имущественных отношений.
В SOKOLOV ТЕБЯ ЖДУТ:
- Работа в стабильной международной, стремительно развивающейся компании;
- Возможность реализовать свои профессиональные навыки и идеи;
- Амбициозные цели и интересные задачи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).