Менеджер по продажам корпоративным клиентам (IT)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Департамент по работе клиентами среднего бизнеса
В портфеле клиенты:
- с количеством ПК от 100 до 500,
- с годовой выручкой от 100 млн.руб., топ-сегмент – от 1 млрд.руб;
- Цикл сделок от нескольких дней до 1 года;
- Предоставляется доступ к базе клиентов, из которой будет формироваться личный портфель клиентов;
- В рамках департамента менеджер продает все продукты/решения компании, ориентируясь на потребности клиента;
- В компании имеются центры компетенций, выполняющие технический пресейл в сложных сделках; юридический, тендерный и финансовый департаменты, обеспечивающие поддержку работы менеджеров.
- В команде внедрена собственная методика продаж, которой обучаем новых сотрудников
Ключевые Задачи:
- Работа с корпоративными клиентами РФ: поддержание и расширение существующей клиентской базы;
- Полный цикл продаж от первого звонка клиенту до заключения договора;
- Участие в маркетинговых активностях;
- Активная коммуникация с техническими специалистами для подбора решений и совместного проведения презентаций заказчикам;
- Работа с 1С, Outlook, CRM, корпоративным порталом;
- Выполнение личного плана продаж.
- Успешный опыт продаж (B2B) будет преимуществом. Но мы открыты к диалогу и с кандидатами с небольшим опытом в продажах;
- Готовность к обучению (мы погружаем в специфику проектных продаж);
- Хорошо развитые коммуникативные навыки, проактивная позиция;
- Желание работать и развиваться в IT сфере.
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы; Гибкое начало рабочего дня;
- Возможность влиять на свой уровень дохода, прозрачная система мотивации;
- LTI: поощрение акциями компании после 2-х лет успешной работы и достижения целевых показателей;
- Расширенный ДМС со стоматологией и скидками для членов семьи;
- ИТ Ипотека + Компенсация процентов по ипотеке;
- Кафетерий льгот (гибкая система, где сотрудник сам выбирает льготы из предлагаемого перечня);
- Корпоративные скидки и компенсации: на оргтехнику и электронику, авиабилеты и обучающие курсы;
- Собственный Корпоративный университет (management, soft & hard skills, методика продаж и др);
- Повышение квалификации в ИТ, сертификация и партнерские конференции от РФ вендоров;
- Адаптация: Наставник + поддержка HR BP + кастомизированный адаптационный трек + погружение от TOP менеджеров Well Start.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 174 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам решений
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Все довольно просто устроено: есть план относительно облачных услуг, которые мы продвигали. Работает СЛ в сегменте B2B, общение, соответственно, строилось с корпоративными клиентами компании. Приличное количество времени занимала общая координация и привлечение коллег из смежных отделов. Бывали накладки из-за небольших нестыковок по докам, но редко и разруливал их я легко. С учетом моей любви к общению (без иронии, правда), для меня это комфортный набор задач.
Что можно улучшить
Как и во всех крупных компаниях есть бюрократия. Объективно, часть процедур можно упростить
Менеджер по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отсутствие потолка по зарплате, качество продуктов, которые продаем, надежность компании (российская+востребованная ниша). Реальные планы продаж и коммуникация внутри команды
Что можно улучшить
Общение смежных отделов, бывают накладки. Пора наладить эти процессы
Менеджер по продажам услуг
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
СЛ не первая компания в нише софта, в которой я отработал. К сотрудникам относились внимательно, условия работы были комфортные во всех отношениях: как в техническом оснащении офиса, так и в отношении графиков.
Что можно улучшить
Не заметил значительных недостатков, проработал с удовольствием
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 673 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
63%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Медицинское страхование
54%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
53%
Удаленная работа
51%
Профессиональное обучение
43%
Гибкий рабочий график
43%
Система наставничества
39%
Корпоративные мероприятия
32%
Оплата мобильной связи
23%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания