Технический специалист
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем технического специалиста на территорию заказчика на период проекта.
Задачи:
- Техническая поддержка пользователей, консультирование по работе с пользовательским ПО.
- Установка и обслуживание рабочих мест (перемещение и изменение).
- Настройка и мелкий ремонт компьютерной и оргтехники, замена расходников.
- Регистрация новых пользователей, создание учетных записей, идентификаторов и паролей.
- Развертывание и поддержка рабочих станций пользователей ОС Windows, Linux.
Наши ожидания:
- Знание базовых продуктов Microsoft, Linux на уровне системного администратора (серверные и клиентские ОС).
- Знание работы сетевых служб и протоколов (TCP/IP, DNS, DHCP и пр.).
- Опыт работы в поддержке пользователей.
Мы предлагаем:
- Оформление по договору ГПХ.
- Работа на территории заказчика
- График работы 5/2
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Красноярск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Зашел почти без опыта, Softline благодарен за доверие и возможность реально вникнуть во всем нюансы. Что нравилось на протяжении всей работы, так это поддержка и общий настрой, темпы работы.
Что можно улучшить
Может технику чуть обновить. По рабочим процессам все было ок.
Менеджер отдела технической поддержки продаж
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
Софтлайн предоставляет своим сотрудникам огромный ресурс для всестороннего развития в ИТ, множество курсов, тренингов, вебинаров для специалистов всех сфер на бесплатной основе или выгодных условиях. Белая стабильная зарплата, прозрачная программа мотивации, удобное месторасположение. Руководство и коллектив золотые. Вспоминаю СЛ с теплом.
Что можно улучшить
Повысить зарплату или пересмотреть систему мотивации для действительно ценных сотрудников. Очень много некомпетентных сотрудников являются балластом для коллектива и компании в целом
Специалист технической поддержки
Москва,
июль 2024
Что нравится
Комфортный рабочий график, Крутая команда, адекватное руководство и неплохая мотивационная система.
Что можно улучшить
ЗП несколько ниже среднего по рынку, возможно не на всех позициях. Компенсируется возможностью развития, хорошим ДМС и неплохими программами доп.мотивации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 673 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
63%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Медицинское страхование
54%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
53%
Удаленная работа
51%
Профессиональное обучение
43%
Гибкий рабочий график
43%
Система наставничества
39%
Корпоративные мероприятия
32%
Оплата мобильной связи
23%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по информационным технологиям
от 70 000 ₽
Инженер технической поддержки
45 000 - 70 000 ₽
Инженер технической поддержки (2-я линия)
от 40 000 ₽