Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Технический специалист

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем технического специалиста на территорию заказчика на период проекта.

Задачи:

  • Техническая поддержка пользователей, консультирование по работе с пользовательским ПО.
  • Установка и обслуживание рабочих мест (перемещение и изменение).
  • Настройка и мелкий ремонт компьютерной и оргтехники, замена расходников.
  • Регистрация новых пользователей, создание учетных записей, идентификаторов и паролей.
  • Развертывание и поддержка рабочих станций пользователей ОС Windows, Linux.

Наши ожидания:

  • Знание базовых продуктов Microsoft, Linux на уровне системного администратора (серверные и клиентские ОС).
  • Знание работы сетевых служб и протоколов (TCP/IP, DNS, DHCP и пр.).
  • Опыт работы в поддержке пользователей.

Мы предлагаем:

  • Оформление по договору ГПХ.
  • Работа на территории заказчика
  • График работы 5/2
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Cистемный администратор/ИТ-специалист
70 000 - 100 000
Синергия
Новая
От 1 года до 3 лет
Системный администратор, IT специалист
90 000 - 100 000
GruzRazbor24
Новая
От 3 до 6 лет

Специалист технической поддержки

Воронеж,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Зашел почти без опыта, Softline благодарен за доверие и возможность реально вникнуть во всем нюансы. Что нравилось на протяжении всей работы, так это поддержка и общий настрой, темпы работы.
Что можно улучшить
Может технику чуть обновить. По рабочим процессам все было ок.

Менеджер отдела технической поддержки продаж

Воронеж,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Софтлайн предоставляет своим сотрудникам огромный ресурс для всестороннего развития в ИТ, множество курсов, тренингов, вебинаров для специалистов всех сфер на бесплатной основе или выгодных условиях. Белая стабильная зарплата, прозрачная программа мотивации, удобное месторасположение. Руководство и коллектив золотые. Вспоминаю СЛ с теплом.
Что можно улучшить
Повысить зарплату или пересмотреть систему мотивации для действительно ценных сотрудников. Очень много некомпетентных сотрудников являются балластом для коллектива и компании в целом

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Комфортный рабочий график, Крутая команда, адекватное руководство и неплохая мотивационная система.
Что можно улучшить
ЗП несколько ниже среднего по рынку, возможно не на всех позициях.
Компенсируется возможностью развития, хорошим ДМС и неплохими программами доп.мотивации
Softline
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 673 отзывов
90% Своевременная оплата труда
63% Наличие кухни, места для обеда
57% Медицинское страхование
54% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
53% Удаленная работа
51% Профессиональное обучение
43% Гибкий рабочий график
43% Система наставничества
39% Корпоративные мероприятия
32% Оплата мобильной связи
23% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job