Эксперт по развитию сервисных проектов (техническая поддержка)
Наша дружная команда Softline в поисках Эксперта по развитию сервисных проектов. Опыт продаж, понимание структуры технической поддержки и ее уровней будет вашим преимуществом.
Мы готовы рассматривать кандидатов с успешным опытом продаж услуг технической поддержки. А также кандидатов с экспертными знаниями в области тех. поддержки, готовых к диалогу с заказчиками, новым задачам и опыту.
Ключевые Задачи:
-
Продажа и продвижение сервисных проектов (инцидентная техническая поддержка; полноценный аутсорсинг критически важных ИТ-сервисов клиента) крупным корпоративным клиентам компании без поиска;
-
Помощь менеджерам отдела продаж в подготовке и проведении переговоров с клиентом;
-
Выявление потребностей клиента, демонстрация ценности предлагаемых услуг для решения бизнес-задач клиента;
-
Подготовка расчетов, технических заданий и технических требований;
-
Подготовка и проведение защиты проектов у крупных клиентов при необходимости;
-
Участие в маркетинговых мероприятиях, проведение презентаций на семинарах и конференциях.
Наши Ожидания:
-
Знание структуры технической поддержки, ее видов, уровней.
-
Опыт участия в продажах или предоставлении аутсорсинговых услуг будет вашим преимуществом.
-
Приветствуются знания технологий продаж в корпоративном сегменте и умение применять их на практике (SPIN, экспертные продажи и т.д.).
-
Опыт проведения публичных выступлений и презентаций будет вашим преимуществом.
-
Опыт работы в территориально распределенной команде будет вашим преимуществом.
Мы Предлагаем:
- Обсуждаемые условия дохода (оклад + премии);
- Отличное расположение и комфортный офис;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Открытость и готовность к диалогу топ-менеджмента компании;
- Программа ДМС со стоматологией;
- Различные программы мотивации: скидки на технику, компенсация процентов по ипотеке и др.;
- Программа долгосрочного партнерства сотрудников. Все сотрудники получат право на долевые опционы на сумму до 40% годовой зарплаты каждый год, когда будут достигнуты целевые показатели;
- Собственный Корпоративный университет, организация профильных конференций и тренингов за счет компании.
Специалист технической поддержки
Менеджер отдела технической поддержки продаж
Специалист технической поддержки
Компенсируется возможностью развития, хорошим ДМС и неплохими программами доп.мотивации